Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента

Новая педагогика » Процесс обучения математики младших школьников » Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента

Страница 3

Аналогичная работа проводилась и в контрольном классе. Из полученных результатов мы увидели, что многие школьники затрудняются в выполнении заданий. На основе анализа проверочной работы можно сделать вывод, что знание табличных случаев умножения и деления у учащихся сформировано, так же как и в контрольном классе.

В таблице представлен сравнительный анализ работы двух классов:

Проверочная работа

Умение находить выражение с одинаковыми произведениями

Умение решать задачи на умножение и деление

Знания конкретного смысла умножения

Знание табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления

Умение находить ошибки при умножении и делении

3 «В»

экспер.

65%

70%

74%

65%

78%

3 «Б»

контр.

64%

72%

70%

65%

75%

Таким образом, как показал анализ проверочной работы, у учащихся возникают трудности:

– при нахождении значения выражений на умножение и деление (не все учащиеся освоили конкретный смысл умножения),

– также учащиеся затрудняются при нахождении ошибки при умножении и делении и исправлять их.

– анализ второго задания показал, что дети не усвоили конкретный смысл умножения.

Следует сделать вывод, что для формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления необходимо предлагать учащимися различные упражнения, которые помогут учащимся более осознанно применять знания таблицы умножения в различных случаях вычислений, использовать наглядное пособие, а также применять различные приёмы запоминания вычислительных навыков табличных случаев умножения и деления.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Исследование отношения к здоровому образу жизни в дошкольном учреждении
Исследование было организовано на базе "ДОУ № 291 г. Казань", среди воспитателей учреждения (15 человек), детей старшего дошкольного возраста (20 дошкольников) и их родителей (23 человека). В качестве исследовательских методов были выбраны методы анкетирования и опрос. В коллективе восп ...

Политология как наука
Соотношение объекта и предмета науки. Подходы к определению предмета политологии. Политическая социология, политическая философия, политическая этика, политическая история как составные части политической науки. Методы изучения политических явлений: институциональный, сравнительный, системный, бих ...

Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей
В России на протяжении последних 10-15 лет отмечается тенденция социальной и нравственной деградации молодого поколения — рост в ее среде преступности, наркозависимости, алкоголизма и т.д. Чтобы ее преодолеть, важно определить первопричину асоциальных проявлений среди молодежи, создать перспективн ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru