Аналогичная работа проводилась и в контрольном классе. Из полученных результатов мы увидели, что многие школьники затрудняются в выполнении заданий. На основе анализа проверочной работы можно сделать вывод, что знание табличных случаев умножения и деления у учащихся сформировано, так же как и в контрольном классе.
В таблице представлен сравнительный анализ работы двух классов:
Проверочная работа |
Умение находить выражение с одинаковыми произведениями |
Умение решать задачи на умножение и деление |
Знания конкретного смысла умножения |
Знание табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления |
Умение находить ошибки при умножении и делении |
3 «В» экспер. |
65% |
70% |
74% |
65% |
78% |
3 «Б» контр. |
64% |
72% |
70% |
65% |
75% |
Таким образом, как показал анализ проверочной работы, у учащихся возникают трудности:
– при нахождении значения выражений на умножение и деление (не все учащиеся освоили конкретный смысл умножения),
– также учащиеся затрудняются при нахождении ошибки при умножении и делении и исправлять их.
– анализ второго задания показал, что дети не усвоили конкретный смысл умножения.
Следует сделать вывод, что для формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления необходимо предлагать учащимися различные упражнения, которые помогут учащимся более осознанно применять знания таблицы умножения в различных случаях вычислений, использовать наглядное пособие, а также применять различные приёмы запоминания вычислительных навыков табличных случаев умножения и деления.
Прочие статьи:
Характеристика психофизического развития детей старшего дошкольного
возраста
Жизнь ребенка начинается задолго до его появления на свет. В зависимости от условий внутриутробного развития организм новорожденного характеризуется широко варьированными физиологическими особенностями. Физиологический принцип классификации рождающихся детей не по массе и длине тела, а по признака ...
Формирование психологической готовности к спортивной деятельности у младших
школьников
Факторы деятельности учащихся, связанные со спортивной и учебной мотивацией:
Факторы, способствующие повышению активности на уроках физической культуры:
Структура, содержание и развивающие возможности спорта. Спортивные тренировки и соревнования успешно ведут за собой развитие личности, если они ...
Понятие о религиозном воспитании
Воспитание - одна из основных категорий педагогики. Тем не менее, общепринятого определения воспитания нет. Одно из объяснений тому - его многозначность. Воспитание можно рассматривать как общественное явление, как деятельность, процесс, ценность, как систему, воздействие, взаимодействие и т.д. Ка ...