Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента

Новая педагогика » Процесс обучения математики младших школьников » Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента

Страница 3

Аналогичная работа проводилась и в контрольном классе. Из полученных результатов мы увидели, что многие школьники затрудняются в выполнении заданий. На основе анализа проверочной работы можно сделать вывод, что знание табличных случаев умножения и деления у учащихся сформировано, так же как и в контрольном классе.

В таблице представлен сравнительный анализ работы двух классов:

Проверочная работа

Умение находить выражение с одинаковыми произведениями

Умение решать задачи на умножение и деление

Знания конкретного смысла умножения

Знание табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления

Умение находить ошибки при умножении и делении

3 «В»

экспер.

65%

70%

74%

65%

78%

3 «Б»

контр.

64%

72%

70%

65%

75%

Таким образом, как показал анализ проверочной работы, у учащихся возникают трудности:

– при нахождении значения выражений на умножение и деление (не все учащиеся освоили конкретный смысл умножения),

– также учащиеся затрудняются при нахождении ошибки при умножении и делении и исправлять их.

– анализ второго задания показал, что дети не усвоили конкретный смысл умножения.

Следует сделать вывод, что для формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления необходимо предлагать учащимися различные упражнения, которые помогут учащимся более осознанно применять знания таблицы умножения в различных случаях вычислений, использовать наглядное пособие, а также применять различные приёмы запоминания вычислительных навыков табличных случаев умножения и деления.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Практика работы Министерства образования и науки Челябинской области по управлению системой общего образования
По данным Министерства образования и науки в Челябинской области функционирует 940 общеобразовательных учреждений (в том числе негосударственные учреждения и учреждения, имеющие подчинение другим ведомствам). Из них государственных и муниципальных 912 общеобразовательных учреждений: 886 дневных и 2 ...

Общее понятие о личности
Личность - это характеристика человека в целом, она про­является во всех видах его деятельности. Именно поэтому А.Н.Леонтьев говорил, что деятельностный подход к анализу человеческой психики есть одновременно и личностный под­ход. И наоборот, личностный подход есть одновременно и дея­тельностный. В ...

Тверские храмы и монастыри XVIII века
Краеведческая работа начинается заранее и заканчивается на уроке. Однако если на начальном этапе учащиеся используют материал, который добыли сами, то в дальнейшем получают краеведческие знания в готовом виде. Практика свидетельствует о том, что использование местного материала на уроках как средст ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru