Аналогичная работа проводилась и в контрольном классе. Из полученных результатов мы увидели, что многие школьники затрудняются в выполнении заданий. На основе анализа проверочной работы можно сделать вывод, что знание табличных случаев умножения и деления у учащихся сформировано, так же как и в контрольном классе.
В таблице представлен сравнительный анализ работы двух классов:
|
Проверочная работа |
Умение находить выражение с одинаковыми произведениями |
Умение решать задачи на умножение и деление |
Знания конкретного смысла умножения |
Знание табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления |
Умение находить ошибки при умножении и делении |
|
3 «В» экспер. |
65% |
70% |
74% |
65% |
78% |
|
3 «Б» контр. |
64% |
72% |
70% |
65% |
75% |
Таким образом, как показал анализ проверочной работы, у учащихся возникают трудности:
– при нахождении значения выражений на умножение и деление (не все учащиеся освоили конкретный смысл умножения),
– также учащиеся затрудняются при нахождении ошибки при умножении и делении и исправлять их.
– анализ второго задания показал, что дети не усвоили конкретный смысл умножения.
Следует сделать вывод, что для формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления необходимо предлагать учащимися различные упражнения, которые помогут учащимся более осознанно применять знания таблицы умножения в различных случаях вычислений, использовать наглядное пособие, а также применять различные приёмы запоминания вычислительных навыков табличных случаев умножения и деления.
Прочие статьи:
Психолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции
недостатков интеллектуального развития у детей с задержкой психического
развития
Основная задача современной школы, и это уже общепризнанно, - не просто сформировать у учащихся необходимые знания, умения, навыки, а развить личность ребенка, способную к творческой деятельности, к саморазвитию и самосовершенствованию.
Это реализуется в концепции личностно-ориентированного обуче ...
Организация работы в группах продлённого дня
Приём детей:
1. Проверить посещаемость (беседа с учителями).
2. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей.
3. Узнать об особенностях домашнего задания.
4. Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения).
5. В случае необходимости посещать уроки у учителей.
П. В начале работы: ...
Языковая компетенция в методике преподавания иностранного языка
Термин "языковая компетенция" был введен Н.Хомским в контексте лингвистических исследований. Он рассматривал ее как полное знание о родном языке, которое позволяет "идеальному говорящему-слушающему" судить о правильности и осмысленности высказываний. Это знание описывается грам ...