Аналогичная работа проводилась и в контрольном классе. Из полученных результатов мы увидели, что многие школьники затрудняются в выполнении заданий. На основе анализа проверочной работы можно сделать вывод, что знание табличных случаев умножения и деления у учащихся сформировано, так же как и в контрольном классе.
В таблице представлен сравнительный анализ работы двух классов:
Проверочная работа |
Умение находить выражение с одинаковыми произведениями |
Умение решать задачи на умножение и деление |
Знания конкретного смысла умножения |
Знание табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления |
Умение находить ошибки при умножении и делении |
3 «В» экспер. |
65% |
70% |
74% |
65% |
78% |
3 «Б» контр. |
64% |
72% |
70% |
65% |
75% |
Таким образом, как показал анализ проверочной работы, у учащихся возникают трудности:
– при нахождении значения выражений на умножение и деление (не все учащиеся освоили конкретный смысл умножения),
– также учащиеся затрудняются при нахождении ошибки при умножении и делении и исправлять их.
– анализ второго задания показал, что дети не усвоили конкретный смысл умножения.
Следует сделать вывод, что для формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления необходимо предлагать учащимися различные упражнения, которые помогут учащимся более осознанно применять знания таблицы умножения в различных случаях вычислений, использовать наглядное пособие, а также применять различные приёмы запоминания вычислительных навыков табличных случаев умножения и деления.
Прочие статьи:
Анализ понятий: педагогика сотрудничества, педагогическая поддержка
Педагогика сотрудничества
Педагогика сотрудничества является одним из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х гг., вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Название этой технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соедини ...
Разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей
В современном мире существуют многообразные воспитательные системы, отличающиеся друг от друга видом, местонахождением, временем существования, моделью основанной на определенном учении, путями внедрения и др. Охарактеризуем некоторые конкретные воспитательные системы.
Скаутизм как добровольное д ...
Анализ педагогических идей А.С.Макаренко в контексте
педагогической технологии
Проблема технологизации учебно-воспитательного процесса продолжительное время поддавалась критическим суждениям. Она и ныне является противоречивой. Это поясняется тем, что нередко ассоциируются понятия технология и техника. А педагогический процесс, который в значительной мере основывается на пед ...