Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента

Новая педагогика » Процесс обучения математики младших школьников » Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента

Страница 3

Аналогичная работа проводилась и в контрольном классе. Из полученных результатов мы увидели, что многие школьники затрудняются в выполнении заданий. На основе анализа проверочной работы можно сделать вывод, что знание табличных случаев умножения и деления у учащихся сформировано, так же как и в контрольном классе.

В таблице представлен сравнительный анализ работы двух классов:

Проверочная работа

Умение находить выражение с одинаковыми произведениями

Умение решать задачи на умножение и деление

Знания конкретного смысла умножения

Знание табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления

Умение находить ошибки при умножении и делении

3 «В»

экспер.

65%

70%

74%

65%

78%

3 «Б»

контр.

64%

72%

70%

65%

75%

Таким образом, как показал анализ проверочной работы, у учащихся возникают трудности:

– при нахождении значения выражений на умножение и деление (не все учащиеся освоили конкретный смысл умножения),

– также учащиеся затрудняются при нахождении ошибки при умножении и делении и исправлять их.

– анализ второго задания показал, что дети не усвоили конкретный смысл умножения.

Следует сделать вывод, что для формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления необходимо предлагать учащимися различные упражнения, которые помогут учащимся более осознанно применять знания таблицы умножения в различных случаях вычислений, использовать наглядное пособие, а также применять различные приёмы запоминания вычислительных навыков табличных случаев умножения и деления.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Психолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции недостатков интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития
Основная задача современной школы, и это уже общепризнанно, - не просто сформировать у учащихся необходимые знания, умения, навыки, а развить личность ребенка, способную к творческой деятельности, к саморазвитию и самосовершенствованию. Это реализуется в концепции личностно-ориентированного обуче ...

Организация работы в группах продлённого дня
Приём детей: 1. Проверить посещаемость (беседа с учителями). 2. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей. 3. Узнать об особенностях домашнего задания. 4. Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения). 5. В случае необходимости посещать уроки у учителей. П. В начале работы: ...

Языковая компетенция в методике преподавания иностранного языка
Термин "языковая компетенция" был введен Н.Хомским в контексте лингвистических исследований. Он рассматривал ее как полное знание о родном языке, которое позволяет "идеальному говорящему-слушающему" судить о правильности и осмысленности высказываний. Это знание описывается грам ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru