Организация и проведения формирующего этапа эксперимента

Новая педагогика » Процесс обучения математики младших школьников » Организация и проведения формирующего этапа эксперимента

Страница 2

Результаты нашего исследования показали, что эффективному усвоению табличных навыков умножения и деления способствовало: создание благоприятной психологической атмосферы в классе и способы организации деятельности учащихся, направленных на формирование самостоятельности у школьников в процессе выполнения учебных заданий, что предполагало совместное обсуждение различных подходов к выполнению того или иного задания. Ученики соревновались друг с другом в сообразительности, быстроте и правильности выполняемых заданий.

Следует отметить, что проведенное нами исследование не решает всех проблем обучения. Поэтому необходима дальнейшая работа по отработке навыков, так как прочное усвоение табличных случаев умножения и деления оказывает большое влияние на формирование у школьников всех вычислительных приемов и обеспечивает не только новый уровень усвоения, но дает существенный уровень в умственном развитии.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что задачи исследования выполнены, выдвинутая нами гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Условия формирования экологической культуры в контексте образовательного процесса
Формирование экологической культуры подрастающего поколения осуществляется в различных социокультурных институтах - дошкольных образовательных учреждениях, школах, колледжах, вузах и других. Важную роль в формировании экологической культуры может сыграть учебно-производственный комбинат, который я ...

Методика ознакомления детей с новой игрушкой
Появление в группе новой игрушки всегда радостное событие. Методика ознакомления детей с нею определяется, прежде всего, теми задачами, которые хочет решить педагог. Если он ставит задачу привлечь внимание детей к тому или иному предмету, изображённому в игрушке, он показывает её и подчёркивает пр ...

Современные педагогические технологии
Образование — сложная система, являющаяся подсистемой индивидуальной культуры личности. В философии образования само понятие «образование» рассматривается как некое достояние личности, выявляющееся в ее поведении. Оно заключено в психике субъекта, принадлежит его индивидуальной культуре, формирует ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru