Организация и проведения формирующего этапа эксперимента

Новая педагогика » Процесс обучения математики младших школьников » Организация и проведения формирующего этапа эксперимента

Страница 2

Результаты нашего исследования показали, что эффективному усвоению табличных навыков умножения и деления способствовало: создание благоприятной психологической атмосферы в классе и способы организации деятельности учащихся, направленных на формирование самостоятельности у школьников в процессе выполнения учебных заданий, что предполагало совместное обсуждение различных подходов к выполнению того или иного задания. Ученики соревновались друг с другом в сообразительности, быстроте и правильности выполняемых заданий.

Следует отметить, что проведенное нами исследование не решает всех проблем обучения. Поэтому необходима дальнейшая работа по отработке навыков, так как прочное усвоение табличных случаев умножения и деления оказывает большое влияние на формирование у школьников всех вычислительных приемов и обеспечивает не только новый уровень усвоения, но дает существенный уровень в умственном развитии.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что задачи исследования выполнены, выдвинутая нами гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru