Роль предметной развивающей среды в формировании детей раннего дошкольного возраста

Новая педагогика » Роль развивающей среды в воспитании в ДОУ детей 2-3-х летнего возраста » Роль предметной развивающей среды в формировании детей раннего дошкольного возраста

Страница 2

Коммуникативная деятельность предполагает освоение логики человеческих отношений. Большинство женщин обладает более развитым, чем у мужчин, социальным мышлением, сфера проявления которого – общение людей. У женщин тоньше интуиция, такт, они более склонны к эмпатии.

Половые различия в поведении детей обусловлены не столько биологическими и физиологическими причинами, сколько характером их социального общения. Ориентация мальчиков и девочек на разные типы деятельности задана социально, вследствие культурных образцов. На самом деле между малышами мужского и женского пола больше сходства, чем различий. Различия появляются позже. В основном же мальчики и девочки развиваются параллельно и проходят одинаковые этапы.

Так, к трем годам у детей того и другого пола складываются следующие новообразования возраста: начатки самосознания, развитие Я-концепции, самооценка. Ребенок проделывает 90% работы по усвоению языка. За три года человек проходит половину пути своего психического развития. А, следовательно, и правильная организация предметно-развивающей среды в этом возрасте не менее важна, она должна основываться на определенных принципах и отвечать особым требованиям.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Типы педагогических задач и их характеристика
Для целенаправленной организации профессиональной педагогической деятельности учителя и его подготовки принципиальным является вопрос о классификации педагогических задач. По временному признаку принято различать три большие группы педагогических задач – стратегические, тактические и оперативные. ...

Диагностическое исследование учебно-познавательной деятельности младших школьников
Государственную педагогическую практику я проходила в Шелопугинской средней общеобразовательной школе. Практическое обоснование исследуемой проблемы мы проводили в 3б классе. Цель исследования: выявить роль отметки в учебно-познавательной деятельности младших школьников. Для достижения поставлен ...

Современные представления о задержке психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) - это психолого-педагогическое определение для наиболее встречающейся патологии в психофизическом развитии детей старшего дошкольного возраста. (Г.В. Фадина ). Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru