Таким образом, морально-волевая подготовка детей к обучению в школе проходит в процессе различной деятельности (изобразительной, игровой, познавательной, трудовой, физкультурной и др.). и во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от развивающей предметной среды, от правильного методического руководства взаимоотношениями детей, от четкой организации и проведения всевозможных игр, от организации активного участия родителей в различных мероприятиях. Если будут соблюдены все условия, то морально-волевая подготовка детей к обучению к школе будет эффективной.
Прочие статьи:
Эмоциональные особенности
развития младших школьников с ЗПР
Специалисты отмечают клиническое разнообразие ЗПР и её прогностическую неоднородность, а также указывают на нарушения в эмоциональном развитии при любом типе задержки психического развития в той или иной степени.
Младшие школьники не только в норме, но и с ЗПР отличаются большой эмоциональной неу ...
Характеристика психофизического развития детей старшего дошкольного
возраста
Жизнь ребенка начинается задолго до его появления на свет. В зависимости от условий внутриутробного развития организм новорожденного характеризуется широко варьированными физиологическими особенностями. Физиологический принцип классификации рождающихся детей не по массе и длине тела, а по признака ...
Виды, факторы, классификация школьной
недисциплинированности
По мнению отечественных педагогов, недисциплинированность – процесс нарушения связей в системе «личность – социум». Чем большую область взаимоотношений между индивидом и социумом захватывает процесс недисциплинированности, тем меньше уровень реальной дисциплинированности. Процесс взаимодействия ин ...