Виды контроля учебных достижений учащихся начальных классов

Новая педагогика » Контроль как ведущий вид деятельности » Виды контроля учебных достижений учащихся начальных классов

Страница 2

Выявленные во время проверки результаты научно-познавательной деятельности учеников оцениваются. Оценивание- это процесс установления уровня научных достижений ученика в овладении содержанием предмета сравнительно с требованиями программ. Оценивание является важной стороной контроля, а педагогическая оценка- его результатам. Оценка выражается в суждениях и выводах учителя, которые и являются качественными (словесным, вербальным).

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Особенности осуществления индивидуального подхода во взаимодействии с учениками
Я считаю, что воспитание должно максимально опираться на индивидуальность. Индивидуальный подход заключается в управлении человеком, основанном на глубоком знании черт его личности и его жизни. Когда мы говорим об индивидуальном подходе, то имеем в виду не приспособление целей и основного содержан ...

Основные формы и модели профориентации: история и современность
В настоящее время в профориентации можно выделить четыре группы методов: 1) информационно-справочные, просветительские; 2) профессиональной психодиагностики; 3) моральной помощи в конкретном выборе и принятии решения. К первой группе относятся, во-первых, профессиограммы, или краткие описания про ...

Лингвистические особенности устной и письменной коммуникации
Историки письма утверждают, что письменная речь вторична по отношению к устной речи. Пишущий лишен возможности выразительно интонировать свою речь, поэтому он должен более тщательно синтаксически построить фразу, подобрать более адекватные средства. Пишущий не может использовать жесты, мимику, н ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru