Виды контроля учебных достижений учащихся начальных классов

Новая педагогика » Контроль как ведущий вид деятельности » Виды контроля учебных достижений учащихся начальных классов

Страница 2

Выявленные во время проверки результаты научно-познавательной деятельности учеников оцениваются. Оценивание- это процесс установления уровня научных достижений ученика в овладении содержанием предмета сравнительно с требованиями программ. Оценивание является важной стороной контроля, а педагогическая оценка- его результатам. Оценка выражается в суждениях и выводах учителя, которые и являются качественными (словесным, вербальным).

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Эффективные фонетические упражнения для успешного формирования произносительных навыков у учащихся на английском языке
Упражнения для формирования и поддержания произносительных навыков можно разделить на две большие группы: специальные и неспециальные. Специальные упражнения непосредственно направлены на отработку звуков, постановку правильного логического ударения, отработку мелодии и интонации. Среди них можно ...

Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори
Значение среды в воспитании. Метод наблюдения, без сомнения, должен включать в себя и методическое наблюдение морфологического развития детей. Хотя этот элемент входит необходимой частью в состав метода, сам метод основан не на этом частном виде наблюдения. Метод наблюдения покоится на одном глав ...

Основные подходы к пониманию сущности педагогического мастерства в современной педагогике спорта
В педагогике наиболее целостным и системным понятием, определяющим качественность профессиональной деятельности, является понятие "педагогическое мастерство". В словаре русского языка "мастерство" определяется как искусство в какой-нибудь области, а мастер предстает как специа ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru