Виды контроля учебных достижений учащихся начальных классов

Новая педагогика » Контроль как ведущий вид деятельности » Виды контроля учебных достижений учащихся начальных классов

Страница 2

Выявленные во время проверки результаты научно-познавательной деятельности учеников оцениваются. Оценивание- это процесс установления уровня научных достижений ученика в овладении содержанием предмета сравнительно с требованиями программ. Оценивание является важной стороной контроля, а педагогическая оценка- его результатам. Оценка выражается в суждениях и выводах учителя, которые и являются качественными (словесным, вербальным).

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Воспитание
Воспитание становится относительно автономным в процессе социализации на определенном этапе развития каждого конкретного общества, когда он приобретает такую степень сложности, что возникает необходимость в специальной деятельности по подготовке подрастающих поколений в жизни социуме. Воспитание ...

Метод проекта на уроках естествознания в начальной школе
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник ещё в 1920-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи ...

Научное исследование в педагогике
Методы научного исследования – это приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверную информацию, использующуюся для построения научных теорий и проверки их истинности. Такие исследования могут быть теоретическими и опытно–экспериментальными. В педагогике активно используются оба эти ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru