В практической части выпускной работы использовались дневниковые записи «От нуля до двух» и «Дневниковые записи Сони и Нади», а также собственные наблюдения и дневниковые записи за речью дочери Полины Майоровой. Проводился тест речевого и коммуникативного развития детей раннего возраста у Полины Майоровой (1 г. 3 мес. 3 д.) и у Никиты Соловьева (2 г. 1 мес.).
Прочие статьи:
Методические пути осуществления межпредметных связей
Формирование познавательных умений и интересов учащихся под влиянием межпредметных связей
Развитие познавательных интересов зависит от овладения учащимися обобщенными умениями поисковой деятельности и умениями осуществлять межпредметные связи. В качестве внутреннего побудителя поисковой деятельно ...
Внешняя структура ВУЗа
Образовательные учреждения развивают свою инфраструктуру, создавая повсеместно свои представительства, филиалы, учебно-консультативные пункты, сети дистантного образования по месту жительства студентов в больших и малых городах регионов, которые и образуют внешнюю структуру ВУЗа.
К числу наиболее ...
Специфика принципов воспитания
Охарактеризуем вначале требования, предъявляемые к принципам воспитания:1. Обязательность. Принципы воспитания - это не совет не рекомендация; они требуют обязательного и полного воплощения в практику. Грубое и систематическое нарушение принципов, игнорирование их требований не просто снижают эфф ...