Образ территории действительно накладывает некоторые социальные различия в поведенческие и духовные аспекты жизни всего населения, и молодёжи в частности.
Молодое поколение более крупного города лучше адаптировано к жизни современного общества. Молодёжь обладает большей уверенностью в завтрашнем дне, так как имеет более сильную опору для своего развития. Большее число образовательных учреждений, молодёжных организаций, мест культурно-досугового плана даёт молодёжи больше возможности для реализации и становления собственной личности. Поэтому своими главными жизненными приоритетами молодёжь считает скорее духовные ценности, включающие в себя создание здоровой семьи и обретения смысла жизни.
Итак, жизненные ценности сегодняшней молодёжи определяют образ нашего «завтра». Если народ имеет то правительство, которое он заслуживает, то народ и правительство имеют дело с той молодёжью, которую они сами воспитывают – любое проявление невнимания к молодёжным проблемам способно (возвращаясь, подобно бумерангу, с другой стороны в самый непредвиденный момент) создать ещё большие проблемы для настоящего и будущего общества.
Прочие статьи:
Содержание обучения учащихся
профессиональных училищ курсу Цветоведение
Дисциплина «Цветоведение» относится к вариативной части общепрофессионального цикла дисциплин. Освоение дисциплины «Цветоведение» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Академическая живопись», «Пропедевтика», «дизайн», «Декоративные ткани» и другие, связанные с изобрази ...
Специфика учебно-познавательной деятельности в
группе продленного дня
Группа продленного дня - форма исторически самая ранняя, но до сих пор она довольно широко распространена. Она бывает двух видов:
1) Одновозрастная группа охватывает школьников двух и более классов из одно параллели. В такой группе, как правило, быстро устанавливаются контакты между детьми. Они р ...
Сущность игровых методик
Развивающая игровая деятельность эффективно используется в воспитании подрастающего поколения на протяжении всей истории педагогики, что позволяет детям познать себя и окружающий их мир, органично войти в него. Игра сопровождает все этапы становления личности. Без игры немыслимо «очеловечивание» р ...