Другой важнейшей стороной индивидуального своеобразия музыкальности, по мнению Н.В. Морозовой, является степень полимодальности или ведущая модальность музыкально-образных представлений в сознании. Выявление ведущей модальности (визуальной, аудиальной, кинестетической или а-модальной) образного строя индивидуального сознания ученика и учителя может значительно увеличить понимание между ними и позволит учителю осознанно осуществлять эффективное педагогическое воздействие на учащегося непосредственно в ходе музыкально-педагогического процесса. Уровень индивидуальных особенностей модальной образности сознания во многом определяет способы и личностные ограничения в общении, понимании и интерпретации информации, в том числе музыкальной, поэтому этот под-уровень можно считать переходным к уровню социально-психологических особенностей интегральной индивидуальности.
музыкальный личность индивидуализация обучение
Прочие статьи:
Третичная профилактика
Некоторые дефекты речи ограничивают возможности выбора профессии. Профессиональная ориентация и обучение лиц, страдающих патологией речи, входит в задачи третичной профилактики последствий речевых нарушений.
Основным направлением этого этапа является глубокий учет личностных возможностей и интере ...
Текст в формировании речевых умений и языковых навыков
Текст - объединённая смысловой связью последовательность высказываний, основными свойствами которой являются самостоятельность, целенаправленность, связность и цельность. Самостоятельность текста связана с его ограниченностью в пространстве и времени и принадлежностью одному (в том числе и коллект ...
Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком
Любой коллектив в целях успешного взаимодействия и выполнения какой- либо деятельности должен придерживаться прежде всего норм и правил этики. В МЦ « Диалог» работают опытные специалисты - компетентные, уважаемые люди, которые, действительно выстраивают свои отношения, действия с друг другом, с де ...