Другой важнейшей стороной индивидуального своеобразия музыкальности, по мнению Н.В. Морозовой, является степень полимодальности или ведущая модальность музыкально-образных представлений в сознании. Выявление ведущей модальности (визуальной, аудиальной, кинестетической или а-модальной) образного строя индивидуального сознания ученика и учителя может значительно увеличить понимание между ними и позволит учителю осознанно осуществлять эффективное педагогическое воздействие на учащегося непосредственно в ходе музыкально-педагогического процесса. Уровень индивидуальных особенностей модальной образности сознания во многом определяет способы и личностные ограничения в общении, понимании и интерпретации информации, в том числе музыкальной, поэтому этот под-уровень можно считать переходным к уровню социально-психологических особенностей интегральной индивидуальности.
музыкальный личность индивидуализация обучение
Прочие статьи:
Роль предметной развивающей среды в формировании детей раннего дошкольного
возраста
Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка.
Окружающая среда рассм ...
Народная глиняная игрушка
Народная глиняная игрушка является одной из составляющих скульптурного образа. При работе с народными глиняными игрушками дети получают навыки, которые используются ими при создании других видов лепных работ, отчего изделия становятся более выразительными и по замыслу, и по оформлению. Выразительн ...
Идеи Иоанна Златоуста в области религиозного воспитания
Среди христианских писателей поздней античности Иоанну Златоусту, бесспорно, принадлежит одно из первых мест. Он был не только блестящим стилистом и талантливым проповедником, но и незаурядной, глубоко думающей и чувствующей личностью, живым воплощением своей противоречивой эпохи, с поразительной ...