Психологический уровень интегральной индивидуальности

Новая педагогика » Учет индивидуальных различий учащихся в процессе преподавания в музыке » Психологический уровень интегральной индивидуальности

Страница 2

Другой важнейшей стороной индивидуального своеобразия музыкальности, по мнению Н.В. Морозовой, является степень полимодальности или ведущая модальность музыкально-образных представлений в сознании. Выявление ведущей модальности (визуальной, аудиальной, кинестетической или а-модальной) образного строя индивидуального сознания ученика и учителя может значительно увеличить понимание между ними и позволит учителю осознанно осуществлять эффективное педагогическое воздействие на учащегося непосредственно в ходе музыкально-педагогического процесса. Уровень индивидуальных особенностей модальной образности сознания во многом определяет способы и личностные ограничения в общении, понимании и интерпретации информации, в том числе музыкальной, поэтому этот под-уровень можно считать переходным к уровню социально-психологических особенностей интегральной индивидуальности.

музыкальный личность индивидуализация обучение

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Формирование морально-волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе
Формирование морально-волевой сферы – важное условие всестороннего воспитания личности ребёнка. От того как, будет воспитан дошкольник в морально-волевом отношении, зависит не только его успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции. К шести годам происходит оформление основных э ...

Закрепление культурно-гигиенических навыков у детей в детском саду
В детском саду происходит закрепление полученных в семье умений поддерживать личную гигиену. Об этом должен заботиться воспитатель, а кроме того, дети учатся друг у друга, на примере таких же детей, которые быстрее усвоили нужные навыки. Необходимо создать условия, чтобы детям было удобно и прият ...

Родовое древо
Возникновение потребности ребёнка в общении с членами семьи - важнейшее условие его психического развития. Появилась идея создания родового древа семьи каждого ребёнка. Можно спросить у детей, как их называют в семье, как они называют маму, бабушку, папу, дедушку, других членов семьи. Предложить ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru