Другой важнейшей стороной индивидуального своеобразия музыкальности, по мнению Н.В. Морозовой, является степень полимодальности или ведущая модальность музыкально-образных представлений в сознании. Выявление ведущей модальности (визуальной, аудиальной, кинестетической или а-модальной) образного строя индивидуального сознания ученика и учителя может значительно увеличить понимание между ними и позволит учителю осознанно осуществлять эффективное педагогическое воздействие на учащегося непосредственно в ходе музыкально-педагогического процесса. Уровень индивидуальных особенностей модальной образности сознания во многом определяет способы и личностные ограничения в общении, понимании и интерпретации информации, в том числе музыкальной, поэтому этот под-уровень можно считать переходным к уровню социально-психологических особенностей интегральной индивидуальности.
музыкальный личность индивидуализация обучение
Прочие статьи:
Педагогическая наука о сущности творческого
потенциала и особенностях его развития
К главным задачам образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. Одной из составляющих личностного потенциала является творческий потенциал. При его развитии повышается познавательный интерес к предмету, уровень интелле ...
Понятие «сотрудничества» и способы его организации
Вся система образования в Российской Федерации, и высшее в том числе, в настоящее время находиться под влиянием идей, которые были сформулированы в работах теоретиков общей и педагогической психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Ш.Н. Амонашвили) и передовых практиков современной ...
Виды ориентировки на слово
С.Н. Карпова отмечает: «в основе сдвигов ориентировки ребенка на предметный мир и на речевую действительность лежит расширение и усложнение круга общения ребенка со взрослым по поводу новых видов деятельности, и прежде всего ведущей - совместной со взрослыми деятельности по усвоению предметов как ...