Какая участь могла бы ждать Россию на разных этапах ее истории, не имей она талантливейших полководцев и мужественных солдат?
В чем заключается воинский долг? Его выполнение это подвиг или обязанность военнослужащего?
Домашнее задание.
1. Внимательно прочитать § 2.1. учебника и ответить на вопросы в конце параграфа.
2. Узнать, у кого из учащихся дедушки, бабушки и другие родственники сражались с врагом в великой отечественной войне. Подготовиться к обсуждению на следующем уроке почему они воевали? Как они относятся к защите Отечества? Можно надеяться, что в ответах будут примеры, свидетельствующие о глубоком понимании старшими поколениями военной службы как не только тяжелого, опасного, но и необходимого труда, обеспечивающего выживание нации.
3. Составить кроссворд на тему «Русская армия».
Прочие статьи:
Сознание – это продукт, производимый обществом
Человека можно воспитать с каким угодно сознанием, то есть заложить в него внутреннюю программу. Существует много методов манипуляции сознанием:
- открытая и скрытая реклама, пропаганда (СМИ, кино, телевидение);
- высмеивание (когда юморист высмеивает какую-нибудь серьёзную проблему, она переста ...
Дидактические средства обучения по курсу цветоведение
При обучении курсу «цветоведение» для наглядности используются различные средства обучения, например, плакаты с изображениями хроматических кругов, цветовых пятен, карта «Ассоциативные характеристики цвета», примеры выполнения практических заданий и другие изобразительные средства.
Кроме этого, н ...
Упражнения как средство обучения иноязычной речи
Что такое "упражнение"? Во-первых, в упражнении всегда есть цель . Безусловно, какое-то упражнение может давать и побочный эффект, т.е. попутно работать и на те механизмы, на формирование которых оно непосредственно не направленно. И это очень важно использовать в обучении. Во-вторых, уп ...