Какая участь могла бы ждать Россию на разных этапах ее истории, не имей она талантливейших полководцев и мужественных солдат?
В чем заключается воинский долг? Его выполнение это подвиг или обязанность военнослужащего?
Домашнее задание.
1. Внимательно прочитать § 2.1. учебника и ответить на вопросы в конце параграфа.
2. Узнать, у кого из учащихся дедушки, бабушки и другие родственники сражались с врагом в великой отечественной войне. Подготовиться к обсуждению на следующем уроке почему они воевали? Как они относятся к защите Отечества? Можно надеяться, что в ответах будут примеры, свидетельствующие о глубоком понимании старшими поколениями военной службы как не только тяжелого, опасного, но и необходимого труда, обеспечивающего выживание нации.
3. Составить кроссворд на тему «Русская армия».
Прочие статьи:
Обучение изложению в массовых и вспомогательных школах
Формирование письменной речи является одним из важных компонентов общего развития умственно отсталых детей. Письменная речь, как и устная, служит основным средством мышления. Она не только выражает уже готовую мысль, но и включается в процесс становления мышления. И в этом ее существенное значение ...
Признаки,
цели и фукции современного урока изобразительного искусства
Современный урок изобразительного искусства
как часть общего процесса обучения в полной мере отвечает обще дидактическим закономерностям, принципам и методам процесса обучения и несёт в себе особенности предметного содержания — эстетической действительности, выраженной языком пространственных иску ...
Организация учебного процесса
Организация учебного процесса во многом зависит от целей, методов и средств обучения, материальных условий и многого другого. Имеющиеся формы обучения делят на: коллективные, парные, фронтальные, аудиторные, индивидуальные, классные, школьные и т.д.
Коллективная форма обучения. Такая форма обучен ...