Основные требования безопасности при изготовлении стенда

Страница 2

Сборку изготовленных деталей и их отделку производят в помещениях, на которые предъявляются повышенные требования к освещенности, воздухообмену (должно быть оборудована вентиляция). Их определяют санитарные нормы и правила использования учебных мастерских.

Работа в мастерских должна выполняться только в специальной одежде. В качестве спецодежды обычно получают комбинезоны или халаты из хлопчатобумажных тканей, берет, рукавицы.

Для защиты лица и глаз от стружек, мелких осколков, от брызг неагрессивных жидкостей и тепловых излучений выдаются щетки на головные с прозрачным экраном. Для защиты глаз выдают различного типа очки: открытые (с бесцветными стеклами и светофильтрами) и закрытые (с прямой и непрямой вентиляцией, бесцветные со светофильтрами).

Перед началом работ мастер проводит инструктаж и постоянно следит за безопасным ведением работ.

Цель данной работы – определить основные методы и приемы работы преподавателя – организатора ОБЖ по военно – патриотическому воспитанию учащихся старших классов в процессе проведения уроков с учащимися 11-х классов по разделу «Основы военной службы» курса ОБЖ, подготовки их к священной обязанности – защите своего Отечества во внеурочное время.

Цель дипломной работы достигнута. В ходе исследования проанализировано все то положительное, что было разработано по военно–патриотическому воспитанию в советской школе, и с учетом современных требований к подготовке юношей к службе в армии предложены основные направления работы преподавателя-организатора ОБЖ по военно-патриотическому воспитанию в ходе проведения уроков по разделу «Основы военной службы» курса ОБЖ.

Эффективность военно–патриотического воспитания в процессе проведения уроков по разделу «Основы военной службы» во многом зависит от деятельности преподавателя – организатора ОБЖ, от его методической подготовки вести данную работу на высоком уровне. Поэтому предлагаемая работа может быть хорошим подспорьем для начинающего преподавателя – организатора ОБЖ по организации работы по военно–патриотическому воспитанию и подготовки юношей к службе в армии в процессе проведения уроков по разделу «Основы военной службы».

Привлечение учащихся старших классов к работе по совершенствованию учебно-материальной базы курса ОБЖ также играет большую воспитательную роль. Поэтому владение преподавателем – организатором ОБЖ методом творческих проектов будет способствовать выработки у учащихся самостоятельности, стремлению совершенствовать свои знания, умения и навыки, дисциплинированности, ответственности, то есть тех качеств, которые необходимы юношам для службы в армии.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Развитие личности и его факторы
“Мы постоянно узнаем о себе что-то новое. Год за годом открывается нечто такое, чего мы раньше не знали. Нам всякий раз кажется, что вот теперь-то нашим открытиям наступил конец, но этого никогда не будет. Мы продолжаем обнаруживать в себе то одно, то другое, порой переживая потрясения. Это говорит ...

Сущность понятия «творческое мышление»
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может быть воспринята непосредственно органами ...

Процесс предъявления иноязычных звуков
В обучении произношению очень важна правильная организация введения нового звука. При этом следует учитывать следующее: 1. Следует ли объяснять учащимся артикуляцию того иного звука или лучше использовать имитационный метод, когда учащиеся подстраиваются под эталон, предъявляемый учителем либо фоно ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru