Основные требования безопасности при изготовлении стенда

Страница 2

Сборку изготовленных деталей и их отделку производят в помещениях, на которые предъявляются повышенные требования к освещенности, воздухообмену (должно быть оборудована вентиляция). Их определяют санитарные нормы и правила использования учебных мастерских.

Работа в мастерских должна выполняться только в специальной одежде. В качестве спецодежды обычно получают комбинезоны или халаты из хлопчатобумажных тканей, берет, рукавицы.

Для защиты лица и глаз от стружек, мелких осколков, от брызг неагрессивных жидкостей и тепловых излучений выдаются щетки на головные с прозрачным экраном. Для защиты глаз выдают различного типа очки: открытые (с бесцветными стеклами и светофильтрами) и закрытые (с прямой и непрямой вентиляцией, бесцветные со светофильтрами).

Перед началом работ мастер проводит инструктаж и постоянно следит за безопасным ведением работ.

Цель данной работы – определить основные методы и приемы работы преподавателя – организатора ОБЖ по военно – патриотическому воспитанию учащихся старших классов в процессе проведения уроков с учащимися 11-х классов по разделу «Основы военной службы» курса ОБЖ, подготовки их к священной обязанности – защите своего Отечества во внеурочное время.

Цель дипломной работы достигнута. В ходе исследования проанализировано все то положительное, что было разработано по военно–патриотическому воспитанию в советской школе, и с учетом современных требований к подготовке юношей к службе в армии предложены основные направления работы преподавателя-организатора ОБЖ по военно-патриотическому воспитанию в ходе проведения уроков по разделу «Основы военной службы» курса ОБЖ.

Эффективность военно–патриотического воспитания в процессе проведения уроков по разделу «Основы военной службы» во многом зависит от деятельности преподавателя – организатора ОБЖ, от его методической подготовки вести данную работу на высоком уровне. Поэтому предлагаемая работа может быть хорошим подспорьем для начинающего преподавателя – организатора ОБЖ по организации работы по военно–патриотическому воспитанию и подготовки юношей к службе в армии в процессе проведения уроков по разделу «Основы военной службы».

Привлечение учащихся старших классов к работе по совершенствованию учебно-материальной базы курса ОБЖ также играет большую воспитательную роль. Поэтому владение преподавателем – организатором ОБЖ методом творческих проектов будет способствовать выработки у учащихся самостоятельности, стремлению совершенствовать свои знания, умения и навыки, дисциплинированности, ответственности, то есть тех качеств, которые необходимы юношам для службы в армии.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения
Еще Я.А.Коменский отмечал, что воспитание и образование возможно для всего юношества, необходимо лишь различие в оказании помощи. И для этого необходимо поставить в центр обучения ребенка с его интересами и способностями, жизненным опытом и потребностями, активностью и наблюдательностью. Ведь учите ...

Опора на учебник при разработке системы приёмов изучения материалов на уроке
В предыдущей главе была рассмотрена возможность подготовительной работы к уроку на основе учебника истории. Именно от этой подготовительной работы зависит урок, как главное звено в обучении учащихся. На уроке реализовывается педагогический замысел. Автор работы полностью согласен с авторами тех раз ...

Феномен детской игры
Игра относится к числу явлений, которые сопровождают человека на протяжении всей его жизни. Будучи многомерным и сложным феноменом, игра постоянно приковывает к себе внимание исследователей. Эльконин Д.Б. отмечает в одной из статей, что игра имеет значение не только для тех процессов, которые в нее ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru