Особенности содержания учебников “нового поколения”

Новая педагогика » Критерии учебно-методического комплекса по истории » Особенности содержания учебников “нового поколения”

Логическая связь понятий и преемственность содержания внутри учебника и между учебниками одной предметно-методической линии, что способствует пониманию содержания предмета изучения;

Объяснение изучаемого материала на примерах их жизни ученика, что способствует формированию навыка поиска причин и смысла происходящего

Наличие в учебном издании практикума (задачника), направленного на осмысление окружающего мира, и применение этих знаний в практической деятельности;

Наличие в учебных изданиях не только основного, но и дополнительного содержания, что способствует формированию навыка поиска и использования информации.


Прочие статьи:

Основные направления классического западного рока
Арт-рок Термин достаточно расплывчатый. Под эту категорию подпадают те явления, которые воспринимаются слушателем в качестве "классического рока". Первый элемент данного неологизма (от англ. "искусство") подчеркивает ориентацию исполнителей данной музыки на виртуозное владение и ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения при чтении сказок
Одним из наиболее успешных способов развития творческого воображения является сочинение сказок. В основном дети были заинтересованы в сочинении сказок. Но не сразу удалось пробудить в них это желание. По началу им просто предложили самим самостоятельно сочинить любую сказку и тем самым устроить кон ...

Методические основы изучения табличного умножения и деления
Чтобы обеспечить прочное овладение таблицей умножения, необходимо организовать работу учащихся так, чтобы вычислительные навыки табличного умножения и деления были сформированы у учащихся начальных классов качественно, являлись осознанными и могли применяться в различных приемах внетабличного умнож ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru