Наличие разработанного методического аппарата, направляющего деятельность учебников, что дает ключи к использованию содержащейся в учебном издании информации;
Наличие элементов методического аппарата, который мотивирует ученика на изучение учебного материала ( что за учебный материал он будет изучать, какие конкретные задачи стоят перед ним и что за результат получится в результате его изучения, например карта понятий, маршрут по теме и т.п.);
Наличие справочного аппарата учебника, что учит искать и использовать информацию;
Наличие творческих заданий, что учит применять полученные знания в жизни;
Рубрикация текста, выделение главных мыслей и ключевых понятий, что учит выделению важнейшей информации;
Наличие вопросов для актуализации знаний, необходимых для изучения новой темы, что учит применению имеющихся знаний;
Наличие заданий к иллюстрациям, что учит наблюдательности, пониманию причин и смысла происходящего.
Прочие статьи:
Основные факторы, влияющие на развитие человека
Развитие человека — это процесс становления и формирования его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов. Развитие представляет собой процесс физического, умственного и нравственного роста человека и охватывает все количественные и качественные изменения врож ...
Работа педагога-организатора с семьей подростка
Работа педагога-организатора имеет большое значение для воспитания мальчика-подростка, т.к. он организует их досуг, помогает подросткам выявить свои способности, интересы, склонности и развить их в секциях, кружках, клубах, спортивных обществах.
Не менее важна работа педагога-организатора с семье ...
Анализ литературы по проблеме
развития представления о цвете
Исходя из поставленной проблематики, рассмотрение вопроса формирования представления о цвете как выразительном средстве у будущих дизайнеров должно опираться на методологические исследования в данной области. Необходимость формирования представления о цвете как выразительном средстве у студентов, ...