Межпредметные связи как педагогическая проблема

Новая педагогика » Средства реализации межпредметных связей в процессе обучения » Межпредметные связи как педагогическая проблема

Страница 5

есть данный объект;

2) инструментальная, показывающая, как

установлены знания об объекте, способы познания;

3) мотивационно – оценочная, раскрывающая ценностную сущность знаний об объекте с позиций идеологии общества, мировоззрения ученого, потребностей человека, в результате чего субъект узнает, зачем

необходимо изучать данный объект.

Каждый элемент информационной структуры учебного предмета может служить объективной основой межпредметных связей в содержании обучения.

Итак, межпредметные связи – это особенно значимый в современных условиях научной интеграции фактор формирования содержания и структуры учебного предмета, а сама структура учебного предмета служит одним из объективных источников многообразия их видов и функций.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Прочие статьи:

Особенности связной письменной речи учащихся старших классов школ VIII вида
Теоретические и методические основы разработки проблемы формирования у умственно отсталых детей умения последовательно и связно выражать своих мысли, пользуясь устной и письменной речью, представлены в ряде исследования. М.Ф. Гнездилов, Л.В. Занков, М.П. Феофанов психологически обосновывают некото ...

Психолого-педагогические особенности развития детей
Начало обучения шестилетних детей, и подготовка к нему связаны с необходимостью учета важных психологических закономерностей их развития. К ним можно отнести назревшие противоречия между возросшими интеллектуальными возможностями ребенка и специфически "дошкольными" способами их удовлетв ...

Современный аспект изучения заикания
На протяжении многовековой истории изучения и устранения заикания специалисты высказывают самые различные точки зрения по вопросу сущности этого нарушения речи, его этиопатогенетической основы, методов и приемов коррекции. В 60-х – начале 80-х годах XX века наиболее известны исследования Р. Е. Ле ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru