есть данный объект;
2) инструментальная, показывающая, как
установлены знания об объекте, способы познания;
3) мотивационно – оценочная, раскрывающая ценностную сущность знаний об объекте с позиций идеологии общества, мировоззрения ученого, потребностей человека, в результате чего субъект узнает, зачем
необходимо изучать данный объект.
Каждый элемент информационной структуры учебного предмета может служить объективной основой межпредметных связей в содержании обучения.
Итак, межпредметные связи – это особенно значимый в современных условиях научной интеграции фактор формирования содержания и структуры учебного предмета, а сама структура учебного предмета служит одним из объективных источников многообразия их видов и функций.
Прочие статьи:
Особенность обучения устной речи по испанскому методу. Педро Понсе де Леон
— автор метода обучения устной речи
Изучение первых, известных истории попыток научить глухого человека говорить возвращает нас в XVI век к деятельности испанского монаха Педро Понсе де Леона. В качестве домашнего учителя он занимался воспитанием глухих братьев констебля Кастилии с целью дать им элементарное образование. Когда ему у ...
Политология как наука
Соотношение объекта и предмета науки. Подходы к определению предмета политологии. Политическая социология, политическая философия, политическая этика, политическая история как составные части политической науки. Методы изучения политических явлений: институциональный, сравнительный, системный, бих ...
Организация и содержание обучающего эксперимента
Исходя из данных, полученных на первом этапе исследования: изучения причин заикания, результатов констатирующего эксперимента, рекомендаций научно-методической литературы и существующих методик по исправлению заикания и коррекции просодической стороны речи, были определены содержание и организация ...