Итак, достоинства групповой организации учебной работы на уроке очевидны и более весомы, чем недостатки. Результаты совместной деятельности учащихся весьма ощутимы как в приучении их к коллективным методам работы, так и в формировании положительных нравственных качеств личности.
Т.о., как мы видим, групповая работа имеет как трудности и недостатки, так и ряд достоинств. И одной из главных целей нашей преддипломной практики являлось устранение данных недостатков, при использовании заданий направленных на развитие умений диалогической речи и правильной организации работы в малых группах на уроках английского языка.
Поэтому правильно организованная работа в малых группах представляет собой вид коллективной деятельности, она успешно может протекать при четком распределении работы между членами группы, взаимной проверке результатов работы каждого, постоянной поддержке учителя и его оперативной помощи.
Прочие статьи:
Анализ особенностей семантического компонента у
детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
На первом этапе анализировалась импрессивная сторона лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи (ЭГ) и с нормальным речевым развитием (КГ).
Результаты исследования у дошкольников с речевой патологией позволили построить диаграмму, которой уровни развития импрессивной стороны предикативной ...
Аппликация как вид изобразительной деятельности в старшей
группе ДОУ
Дети пяти-шести лет способны овладеть довольно большим объемом умений и навыков по аппликации, совершенствовать их при вырезании и наклеивании узоров из геометрических и растительных форм, предметов простой и более сложной формы и строения, при выполнении сюжетно-тематических композиций.
Наряду с ...
Категориальный аппарат педагогики: педагогическое взаимодействие
Любой процесс есть последовательная смена одного состояния другим. В педагогическом процессе она есть результат педагогического взаимодействия. Именно поэтому педагогическое взаимодействие составляет сущностную характеристику педагогического процесса. Оно, в отличие от любого другого взаимодействи ...