Итак, достоинства групповой организации учебной работы на уроке очевидны и более весомы, чем недостатки. Результаты совместной деятельности учащихся весьма ощутимы как в приучении их к коллективным методам работы, так и в формировании положительных нравственных качеств личности.
Т.о., как мы видим, групповая работа имеет как трудности и недостатки, так и ряд достоинств. И одной из главных целей нашей преддипломной практики являлось устранение данных недостатков, при использовании заданий направленных на развитие умений диалогической речи и правильной организации работы в малых группах на уроках английского языка.
Поэтому правильно организованная работа в малых группах представляет собой вид коллективной деятельности, она успешно может протекать при четком распределении работы между членами группы, взаимной проверке результатов работы каждого, постоянной поддержке учителя и его оперативной помощи.
Прочие статьи:
Эффективные фонетические упражнения для успешного формирования
произносительных навыков у учащихся на английском языке
Упражнения для формирования и поддержания произносительных навыков можно разделить на две большие группы: специальные и неспециальные.
Специальные упражнения непосредственно направлены на отработку звуков, постановку правильного логического ударения, отработку мелодии и интонации. Среди них можно ...
Появление письменности
античность образование письменность
В 3 - 2 тысячелетиях до н. э. в Греции, на Крите и некоторых других островах Эгейского моря возникла самобытная культура со своей письменностью. От пиктографии к клинописи до слогового письма - такова эволюция этой письменности. Ею владели жрецы, царская свита, ...
Диагностика семантического компонента дошкольников
Констатирующий эксперимент проводился на базе государственного специального детского ясли-сада № 6 и на базе детского сада №7 г. Орши. Экспериментальную группу (ЭГ) составили 10 детей в возрасте от 4-х до 7-ми лет, имеющие заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) о наличии у них ...