Итак, достоинства групповой организации учебной работы на уроке очевидны и более весомы, чем недостатки. Результаты совместной деятельности учащихся весьма ощутимы как в приучении их к коллективным методам работы, так и в формировании положительных нравственных качеств личности.
Т.о., как мы видим, групповая работа имеет как трудности и недостатки, так и ряд достоинств. И одной из главных целей нашей преддипломной практики являлось устранение данных недостатков, при использовании заданий направленных на развитие умений диалогической речи и правильной организации работы в малых группах на уроках английского языка.
Поэтому правильно организованная работа в малых группах представляет собой вид коллективной деятельности, она успешно может протекать при четком распределении работы между членами группы, взаимной проверке результатов работы каждого, постоянной поддержке учителя и его оперативной помощи.
Прочие статьи:
Классификация информационных технологий в школе
В конце XX века человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриального или информационного. Возможности информационных технологий для человека становятся безграничными, способствуют эффективному решению профессиональных, экономических, а также многих других проблем. ...
Клиническая и психолого-педагогическая характеристики детей с задержкой
психического развития
Неуспевающие в школе дети были всегда, есть сейчас и будут в обозримом будущем. Таких детей в школе называли ленивыми, тупыми, примитивными. Только с середины прошлого века так называемую «леность» и «тупость», которые обнаруживаются у ребенка обычно с момента поступления в школу, начинают объясня ...
Сущность педагогической технологии
Технология – слово греческого происхождения, которое в переводе означает знание о мастерстве. Антропологический подход дает возможность связать проблему с соответствующим мировосприятием и проследить определенную иерархию ее развития. Например, по свидетельству первых писаний, которые дошли к нам, ...