Способы организации группы
Страница 2
1.персоналии
2.ритуальные выражения
3.группировки
Группы
4.двухразовые диалоги
5.цифры:
Карточки с цифрами раздаются по принципу случайного отбора, ученик называет тех, кто будет работать совместно, например, 1-ый и 4-ый, 2-ой и
6-ой и так далее.
Вариация: наборы цифр распределяются таким образом, чтобы в каждом было по два одинаковых номера (для групповой работы одинаковых номеров должно быть больше), и те, у кого окажутся одинаковые номера, будут работать вместе. Могут быть нарисованы карточки с нарисованными на них часами, и обучаемые, на чьих карточках часы показывают одинаковое время, образуют группы или пары.
Прочие статьи:
Теоретическое обоснование методики
Ученые, имеющие многолетнюю педагогическую практику в школе часто указывают на то, что педагоги, родители детей, страдающих дисграфией, обращаются за помощью логопеда тогда, когда с возникшими проблемами они сами уже не могут справиться. Логопеду приходится иметь дело с достаточно запущенной пробл ...
Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного
языка в классах общеобразовательной школы
Организация учебного сотрудничества на традиционных занятиях
При организации учебного сотрудничества на традиционных занятиях, мы рассмотрим некоторые этапы подготовки и проведения урока:
1 Этап.
Выбрать тему, цель и задачи урока.
Как известно, цель и задачи определяют основные виды деятельнос ...
Особенности содержания учебников “нового поколения”
Логическая связь понятий и преемственность содержания внутри учебника и между учебниками одной предметно-методической линии, что способствует пониманию содержания предмета изучения;
Объяснение изучаемого материала на примерах их жизни ученика, что способствует формированию навыка поиска причин и ...