Способы организации группы
Страница 2
1.персоналии
2.ритуальные выражения
3.группировки
Группы
4.двухразовые диалоги
5.цифры:
Карточки с цифрами раздаются по принципу случайного отбора, ученик называет тех, кто будет работать совместно, например, 1-ый и 4-ый, 2-ой и
6-ой и так далее.
Вариация: наборы цифр распределяются таким образом, чтобы в каждом было по два одинаковых номера (для групповой работы одинаковых номеров должно быть больше), и те, у кого окажутся одинаковые номера, будут работать вместе. Могут быть нарисованы карточки с нарисованными на них часами, и обучаемые, на чьих карточках часы показывают одинаковое время, образуют группы или пары.
Прочие статьи:
Основы патриотического воспитания дошкольников
На современном этапе задача патриотического воспитания приобретает особую сторону и актуальность. Одна из важнейших характеристик патриотизма - его социалистическое содержание. Любовь к родной земле сочетается с преданностью социалистическому строю. Любовь к Родине включает: заботу об интересах и ...
Размещение и хранение игрушек
Предметно-игровая среда часто определяет тематическое содержание и характер детских игр. Одним из условий, способствующих полноценному развитию детской игры, является не только педагогически целесообразный подбор игрового материала, но и возможность для ребенка свободно пользоваться им.
В детском ...
Системообразующие механизмы педагогической технологии
А.С.Макаренко
Механизм – понятие греческого происхождения, которое означает "орудие, устройство". Если в реальных процессах, связанных с производственной деятельностью под механизмами мы понимаем разные устройства или детали, с помощью которых осуществляется определенное движение, то в нашем понимании ...