Описание хода опытно-практической работы по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития умений диалогической речи

Новая педагогика » Развитие умений диалогической речи в малых группах на уроках английского языка в 8 классе основной общеобразовательной школы » Описание хода опытно-практической работы по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития умений диалогической речи

Страница 3

IV. Контролирующий. По итогам презентации диалогических высказываний, учащимся был предложен устный зачёт. В качестве помощи учащимся были предоставлены темы для создания диалогических высказываний по пройденной теме (см. приложение 1, урок 12).Для данного контроля был отведён один урок. Полученные нами данные мы представили в виде таблицы и диаграммы:

Контролирующий срез умений диалогического высказывания показал следующее:

Высокий уровень – 20,5 %

Средний уровень – 59,4 %

Низкий уровень – 20,1 %

V. Аналитический. На данном этапе мы сравнили данные, полученные на констатирующем и контролирующем этапах. Полученные данные мы представили в виде диаграммы:

Таким образом, из вышепредставленной диаграммы мы видим, что уровень развития диалогической речи на контролирующем этапе значительно выше, чем на констатирующем. Т.к. высокий уровень с 5,6% повысился до 20,5%, а низкий уровень с 47,3% снизился до 20,1%. Это может быть связано с тем, что тема представленная на контролирующем этапе была ближе учащимся, и они были более заинтересованы в ней. Так же разница в результатах может быть связана с тем, что учащиеся в ходе формирующего этапа стали относиться более серьезно к данному виду деятельности, научились лучше взаимодействовать друг с другом, научились реагировать на реплики партнера учащиеся, стали более раскрепощенными в общении, речь стала более логичной и т.д.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Подходы к обучению школьников основам программирования на уроках информатики
Курс информатики в системе школьного образования с каждым днём становится всё важнее за счёт повсеместной компьютеризации и необходимости компьютерной грамотности учащихся, так как в дальнейшем это будет компьютерная грамотность общества. Подходов к преподаванию информационных технологий в школе с ...

Психологическое содержание процесса письма
Письменная речь – одна из форм существования языка. «Письмо есть знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью графических элементов передавать информацию на расстоянии и закреплять ее во времени» (Русский язык: Энциклопедия, М, 1979, стр. 205). Для ребенка письмо является не простым псих ...

Программирование в среде Scratch
Scratch – среда программирования, появившаяся относительно недавно, даёт возможность учащимся младшего и среднего школьного возраста создавать игры, фильмы, анимированные истории и многое другое. Программа Scratch в объектно-ориентированной среде «собирается» из разноцветных блоков команд так же, ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru