Методические рекомендации по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития диалогической речи

Новая педагогика » Развитие умений диалогической речи в малых группах на уроках английского языка в 8 классе основной общеобразовательной школы » Методические рекомендации по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития диалогической речи

Страница 1

Целью нашей выпускной квалификационной работы было доказательство эффективности развития диалогической речи в малых группах на уроках английского языка на среднем этапе в основной общеобразовательной школе. Проанализировав теоретические наработки российских и зарубежных авторов-методистов, мы выделили следующие рекомендации по успешной организации работы в малых группах на уроках английского языка:

учитель должен мотивировать (объяснить) почему он хочет, чтобы учащиеся говорили между собой именно на английском языке;

необходимо показывать учащимся, как они должны выполнить предлагаемую работу на английском языке;

при формировании учебной группы важно учитывать не только учебные возможности ученика, но и качества его характера. Это необходимо для создания соответствующего комфорта в учебной деятельности;

целесообразно формировать группы из учеников с разными учебными возможностями. В этих группах ученики, обладая разной обучаемостью, интересами и работоспособностью, дополняют друг друга;

состав группы непостоянный, он подбирается с учетом того, чтоб с максимальной эффективностью для коллектива могли реализовываться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от содержания и характера работы;

внимательно подбирать командиров (консультантов), способных планировать работу, налаживать контакты учащихся;

равное количество членов групп при выполнении одинаковых заданий;

обязанности должны быть целесообразно распределены;

ни в коем случае не надо исправлять ошибки (например, грамматические) во время общения, выполнения задания;

все члены группы должны осознать особую цель и четко представлять суть задания;

задание должно быть интересным. Многие люди, в том числе и педагоги, любят когда предлагаемое задание или текст обращены к жизненно-важным темам.

работа в группах требует нетрадиционного размещения рабочих мест учащихся в классе.

в середине подготовки, дайте возможность классу заслушать одну из пар (или групп) с тем, что они уже сделали.

Мы считаем, что при использовании данных рекомендаций, работа в малых группах на уроках английского языка может стать достаточно эффективной.

Мы использовали данные рекомендации на преддипломной практике и получили хорошие результаты. Так же мы считаем, что работа в малых группах является в какой-то мере и воспитательной работой. Т.к. учащиеся стали более заинтересованными и раскованными в общении, стали более отзывчивыми и более организованными.

Таким образом, выполняя задачи, поставленные нами во введении к нашей выпускной квалификационной работе, в первой главе мы охарактеризовали процесс говорения в целом и процесс развития умений диалогической речи, так же мы представили пути обучения диалогической речи, дали характеристику диалогов и их разновидности. Во второй главе, выделив суть основных понятий, мы обосновали актуальность и многочисленные достоинства применения работы в малых группах на уроках иностранного языка. Кроме того, мы отметили некоторые трудности, ожидающие при организации подобной формы деятельности, а также указали способы, приемы, и особенности формирования малых групп учащихся на уроке английского языка. Так же в данной главе мы предложили некоторые способы формирования малых групп на уроке.

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком
Любой коллектив в целях успешного взаимодействия и выполнения какой- либо деятельности должен придерживаться прежде всего норм и правил этики. В МЦ « Диалог» работают опытные специалисты - компетентные, уважаемые люди, которые, действительно выстраивают свои отношения, действия с друг другом, с де ...

Значение игрушки в жизни детей
Значение игрушек в жизни нашего малыша переоценить невозможно, ведь именно игра – основная деятельность вашего ребенка. К двум годам он уже прекрасно владеет умением обращаться с предметами, знает, как ими пользоваться. Ребенок проигрывает отдельные сюжеты: кормление кошечки, одевание куклы, транс ...

Методы и приемы обучения аппликации в старшей группе
Основная задача обучения аппликации детей шестого года жизни - овладение разнообразными приемами вырезывания. На занятиях дошкольники изображают предметы, имеющие различные очертания, симметричные и несимметричные формы в статичном положении или с передачей несложного движения. Опираясь на предст ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru