Методические рекомендации по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития диалогической речи

Новая педагогика » Развитие умений диалогической речи в малых группах на уроках английского языка в 8 классе основной общеобразовательной школы » Методические рекомендации по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития диалогической речи

Страница 2

Рассмотренные в первой и второй главах особенности диалогической речи и работы в малых группах помогли нам достигнуть цели нашей выпускной квалификационной работы, а именно доказательство эффективности развития диалогической речи в малых группах на уроках английского языка на среднем этапе в основной общеобразовательной школе. И проанализировав теоретические работы российских и зарубежных авторов-методистов, мы выделили рекомендации по успешной организации работы в малых группах с целью развития умений диалогической речи, представленные нами в третьей главе. Там же мы проанализировали учебник под редакцией В.П. Кузовлева для 8 класса основной общеобразовательной школы с точки зрения использования работы в малых группах как средства развития умений диалогической речи, который мы использовали в разработке серии упражнений, направленной на работу в малых группах с целью развития умений диалогической речи, представленных нами в приложении. Так же дали описание опытно-практической работы по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития умений диалогической речи, выявили динамику, а так же мы провели анализ проделанной нами работы и сделали выводы, так же мы определили критерии оценивания диалогической речи.

Тем самым мы решили и достигли все поставленные нами во введении задачи и цели, а так же ответили на все поставленные вопросы. А так же мы думаем, что наша выпускная квалификационная работа сможет оказать посильную помощь в рассмотрении данной темы.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Рекомендации по организации работы младших школьников в программе Scratch
Простота освоения сочетается в Scratch с огромным потенциалом. Особенно интересен этот язык для начального уровня изучения программирования. Но программирование — это не только операторы, алгоритмы и структуры данных: это ещё и множество идей, которые для своего усвоения требуют наглядности, пусть ...

О понятии «социализация»
В гуманитарные науки термин «социализация» пришел из политэкономии, где его первоначальным значением было «обобществление» земли, средств производства и т.п. Автором термина «социализация» является американский социолог Ф.Г. Гиддингс, который в 1887 г. в книге «Теория социализации» употребил его в ...

Третичная профилактика
Некоторые дефекты речи ограничивают возможности выбора профессии. Профессиональная ориентация и обучение лиц, страдающих патологией речи, входит в задачи третичной профилактики последствий речевых нарушений. Основным направлением этого этапа является глубокий учет личностных возможностей и интере ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru