Методические рекомендации по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития диалогической речи

Новая педагогика » Развитие умений диалогической речи в малых группах на уроках английского языка в 8 классе основной общеобразовательной школы » Методические рекомендации по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития диалогической речи

Страница 2

Рассмотренные в первой и второй главах особенности диалогической речи и работы в малых группах помогли нам достигнуть цели нашей выпускной квалификационной работы, а именно доказательство эффективности развития диалогической речи в малых группах на уроках английского языка на среднем этапе в основной общеобразовательной школе. И проанализировав теоретические работы российских и зарубежных авторов-методистов, мы выделили рекомендации по успешной организации работы в малых группах с целью развития умений диалогической речи, представленные нами в третьей главе. Там же мы проанализировали учебник под редакцией В.П. Кузовлева для 8 класса основной общеобразовательной школы с точки зрения использования работы в малых группах как средства развития умений диалогической речи, который мы использовали в разработке серии упражнений, направленной на работу в малых группах с целью развития умений диалогической речи, представленных нами в приложении. Так же дали описание опытно-практической работы по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития умений диалогической речи, выявили динамику, а так же мы провели анализ проделанной нами работы и сделали выводы, так же мы определили критерии оценивания диалогической речи.

Тем самым мы решили и достигли все поставленные нами во введении задачи и цели, а так же ответили на все поставленные вопросы. А так же мы думаем, что наша выпускная квалификационная работа сможет оказать посильную помощь в рассмотрении данной темы.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Информационные технологии в открытых образовательных системах
В последние годы все большее значение в развитии ВУЗов как открытых образовательных систем приобретает использование современных информационных технологий. Для этого необходимо создать систему информационной поддержки всех процессов, выполняемых в образовательных учреждениях. Если использовать си ...

Характеристика готовности к обучениюв школе
Задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в проблематике детской психологии. В зарубежных исследованиях проблема психологической готовности чаще всего рассматривается как достижение такой степени в развитии, когда ребенок "становится способным принимать участи ...

Определение понятия творческой личности
Формирование личности человека - это последовательное изменение и усложнение системы отношений к окружающему миру, природе, труду, другим людям и к себе. Оно происходит на протяжении всей его жизни. Особенно важен при этом детский и юношеский возраст. Что такое творческая личность? Прежде всего, ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru