Содержание обучения иностранному языку

Страница 7

д) тексты для обучения аудированию.

- рабочая тетрадь содержит упражнения для дополнительной тренировки лексико-грамматического материала;

- книга для чтения обеспечивает дополнительную практику учащихся в чтении и устной речи на основе прочитанного. Она содержит рассказы. тематически соотнесенные с соответствующими параграфами учебника.

Общность тематики создает условия для повторяемости лексического материала;

- книга для учителя предлагает распределение материала (ориентировочный вариант для тематического планирования), тексты для аудирования, а также методические рекомендации для организации учебного процесса.

Следующая классификация средств обучения делит средства обучения по адресату: для учителя и для учащихся. Такое деление не всегда можно провести четко. Только учителю предназначены программа, книга для учителя, методическая литература. Только для ученика - школьный словарь, рабочая тетрадь. Остальными средствами пользуются вместе и на уроке, и во внеурочное время.

Различают средства обучения и по:

- каналу поступления информации: слуховые (звукозапись), зрительные (картинки, предметная наглядность, слайды, диафильмы), зрительно-слуховые (кинофрагменты, видеофильмы); на начальном этапе предпочтительна статическая наглядность (психологические особенности детей);

- использованию техники: технические и традиционные.

К техническим относят все средства обучения, которые требуют использования специальной аппаратуры.

Очевидно, что в настоящее время на уроке иностранного языка трудно обойтись без технических средств обучения. Чтобы успешно решать задачи обучения школьников и реально готовить их к практическому использованию иностранного языка для общения, необходимо не просто использовать ТСО на уроке, но и научить учащихся работать с ними самостоятельно.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Прочие статьи:

Общедидактические принципы обучения иностранному языку
В педагогике, в методике в термин "принцип" вкладывается понятие руководящего начала, некоего исходного положения, на основе которого осуществляется обучение и воспитание подрастающего поколения. И если определенный принцип объективно отражает и обусловливает структуру, сущность и отличи ...

Содержание культурно-гигиенических навыков у дошкольника, сформированных в условиях семьи
Порой родители жалуются, что малыш сопротивляется попыткам взрослых содержать его в чистоте. О том, чтобы он сам привыкал выполнять гигиенические процедуры, речь здесь и не идет. Но с чего бы это малышу не нравилось умываться и купаться? Скорее всего, ему не раз причиняли неприятные ощущения, а то ...

Специфика развития математических способностей
В связи с проблемой формирования и развития способностей следует указать, что целый ряд исследований психологов направлен на выявление структуры способностей школьников к различным видам деятельности. При этом под способностями понимается комплекс индивидуально – психологических особенностей челов ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru