Большое внимание было уделено вопросу о принципах обучения ИЯ. Был найден путь решения проблемы о необходимости знания учителю принципов системы обучения иностранному языку, по которой он должен работать, какие выделяются специфические и общедидактические принципы.
Также были изучены такие проблемы как роль языковой компетенции в результате обучения ИЯ, рассмотрены такие виды компетенции как: предметная, коммуникативная, деятельностная и развивающая, а также роль языковой компетенции в преподавании иностранному языку в средней школе. Задачи, поставленные перед данной курсовой работой были полностью раскрыты.
Прочие статьи:
Особенности взаимодействия – сотрудничества «Учитель-Ученик»
педагогический взаимодействие образовательный урок
В реальном педагогическом процессе взаимодействуют не учитель и ученик, а живые люди, которых образование свело друг с другом. В обучении, которое рассматривается как обращение к духовному опыту Другого и своему собственному, учатся оба: и учител ...
Особенности обучения младших школьников программированию
Информатизация начального образования на современном этапе является актуальным социально-востребованным процессом, важнейшим элементом изменяющейся парадигмы начального образования.
Образовательный стандарт начальной школы пока не декларирует идею начала изучения информатики 1 сентября в 1 классе ...
Симптоматика заикания
Отечественные исследователи подходят к изучению заикания с диалектических позиций. Поэтому, выделяя при всем многообразии клинической картины заикания физиологические и психологические моменты, первичными считают расстройства физиологического характера.
На основе физиологических расстройств форми ...