Решение задач эстетического воспитания и требования к развитию культуры личности к концу пребывания в дошкольном учреждении

Новая педагогика » Эстетическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении » Решение задач эстетического воспитания и требования к развитию культуры личности к концу пребывания в дошкольном учреждении

Страница 3

В области архитектуры и конструирования ребёнок должен:

- знать и определять архитектуру как вид искусства, как часть духовной культуры общества.

- понимать, в чём сущность профессии архитектора.

- понимать зависимость внешнего вида здания от его назначения.

- знать архитектурные сооружения разного назначения.

- называть свойства архитектурных сооружений, видеть их красоту.

- выделять выразительные средства архитектуры.

- выделять среду, в которую включено здание, называть её составляющие, определять их как красивые или некрасивые.

- различать форму деталей деревянных и пластмассовых наборов для конструирования, определять степень их устойчивости и возможности использования при возведении построек.

- проявлять интерес к изготовлению разных подделок из бумаги.

- проявлять стремление украшать созданные изделия, используя знакомые элементы дымковской росписи.

К концу пребывания в дошкольном учреждении дети должны уметь эстетически оценивать результаты своей деятельности и деятельности сверстников и аргументировать эту оценку, должны стремиться к общению друг с другом по поводу и в процессе художественной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Руководство сюжетно-ролевой игрой
"Необходимыми элементами, обеспечивающими интересную игровую деятельность, развитие познавательных интересов и моральных качеств ребенка, являются знание - действие - общение. Особая роль при этом принадлежит воспитателю. Именно от личности педагога, его знаний, умений, профессионального маст ...

Система образования в эпоху античности
Первоначальное образование в Риме - умение читать, писать, считать было не редкостью среди самых простых граждан, араб – управитель сколько-нибудь значительного поместья непременно знал грамоту и счет. Лучшим средством образования всегда служит изучение языка. Мальчиков и девочек начинали обучать ...

Психолого-педагогические особенности развития детей
Начало обучения шестилетних детей, и подготовка к нему связаны с необходимостью учета важных психологических закономерностей их развития. К ним можно отнести назревшие противоречия между возросшими интеллектуальными возможностями ребенка и специфически "дошкольными" способами их удовлетв ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru