- знать имена и произведения 2-3 композиторов, художников, детских писателей.
- знать и использовать в творческой деятельности основные выразительные средства искусства.
- знать и называть произведения народного искусства: русские народные песни, заклички, загадки, пословицы, поговорки, потешки, изделия народного декоративно-прикладного искусства.
В области художественно-творческой деятельности ребёнок должен:
- сформировать интерес к художественно-творческой деятельности в одном или нескольких видах искусства, испытывать эмоционально положительное отношение при рассматривании произведения изобразительного искусства, народного декоративно – прикладного, архитектуры, уметь слушать музыку и пересказывать произведения детской литературы и фольклора.
- сформировать разнообразные умения создавать собственные произведения в любом виде художественной деятельности.
- сформировать желание и умение делать своими руками: игрушку в подарок другу, младшим братишкам и сестренкам, поздравительную открытку родителям, воспитателям, оформить праздник, изготовить дидактическую или настольно-печатную игру и т.п.
- знать основные формы: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, называть предметы такой формы.
- знать 7 цветов спектра и по 3 – 4 оттенка или разновидности цветов.
- знать изобразительные материалы: для рисования – карандаши, краски, цветные восковые мелки, пастель, сангина; для лепки – глина, пластилин, пластическая масса; для работы с бумагой.
- уметь создавать изображения предметов разных форм, передавая пропорции и характерные детали.
- уметь использовать различные средства выразительности: линии разного характера, формы разной величины и пропорций, композиционные средства.
- уметь пользоваться различными инструментами и материалами при создании изображений, использовать их выразительные средства при передаче предметного образа, декоративного или природного.
В области музыки ребёнок должен:
- проявлять интерес к музыке, желание слушать музыку, петь спокойно, естественным голосом, отчётливо произносить слова, брать дыхание. Петь с инструментальным сопровождением и без него, прислушиваться к голосу других, согласовывать свои действия с другими.
- проявлять интерес к русской народной песне.
- выражать желание слушать русские народные песни и петь их.
- выделять выразительные средства музыки: различать динамические оттенки музыки, высоту звука . ритм.
- эмоционально положительно отзываться на музыку разного характера.
- проявлять творческую активность в пении, в движении под музыку.
- различать весёлую и грустную мелодии.
- проявлять интерес к народной и классической музыке.
- знать русских композиторов-классиков и зарубежных композиторов.
- проявлять желание слушать разную музыку и определять её характер.
- уметь петь выразительно, напевно, легко, брать дыхание между музыкальными фразами и удерживать его до конца фразы, отчётливо произносить слова, петь согласованно в хоре.
- уметь петь под музыку без сопровождения, сохраняя темп, ритм музыкального произведения.
- знать ноты, как знаки, обозначающие звуки, понимать взаимосвязь расположения нотных знаков на нотном стане с высотой звука.
- уметь исполнять несложные мелодии на детских музыкальных инструментах.
Прочие статьи:
Изучение влияния тестов на формирование грамматических
навыков учащихся 6 класса
Педагогическую преддипломную практику мы проходили в школе №255 Адмиралтейского района у учителя Зеленковой Ольги Алексеевны. Мы работали с учащимися 6, 1, 3 классами.
Цель нашей дипломной работы - изучить эффективность тестов как средства контроля на уроках английского языка в 6 классе.
Для дос ...
Технология рейтинговой оценки в начальной школе
Согласно Письму Министерство образования РФ от 25 сентября 2000 г. № 2021/11-13 "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы" в первом классе четырехлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания. При этом отмечается, что "недо ...
Специфика учебно-познавательной деятельности в
группе продленного дня
Группа продленного дня - форма исторически самая ранняя, но до сих пор она довольно широко распространена. Она бывает двух видов:
1) Одновозрастная группа охватывает школьников двух и более классов из одно параллели. В такой группе, как правило, быстро устанавливаются контакты между детьми. Они р ...