Принципы получения объективной оценки знаний студента

Новая педагогика » Методика учета и контроля знаний студентов » Принципы получения объективной оценки знаний студента

Страница 3

Задание 1-го уровня: найти объем, который занимает при н.у. водород массой 10 г.

Задание 2-го уровня: найти объем при н.у. водорода, выделившегося при растворении в разбавленной серной кислоте 6,6 г цинка.

Задание 3-го уровня: найти объем водорода, выделившегося при растворении в разбавленной серной кислоте 6,5 г цинка при давлении 120 кПа и температуре 40 °С.

Разумеется, в одном экзаменационном билете не должны содержатся задания всех уровней сложности, связанные с одним и тем же объектом, понятием, темой.

Использование предлагаемого подхода к составлению контрольных заданий и оценке знаний студента, по нашему мнению, позволяет повысить ее объективность.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Рекомендации для педагогов с целью уменьшения трудностей при решении задач младшими школьниками
Обучение решению задач – сложная методическая проблема – вызывает вопросы не только у учителей начальной школы, но и у предметников, которые работают в старших классах. За последние 15-20 лет методические подходы к вопросу о последовательности изучения арифметических действий и обучения младших шко ...

Характеристика словесной оценки
Словесная оценка есть характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценки словесной или оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее со ...

Психолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции недостатков интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития
Основная задача современной школы, и это уже общепризнанно, - не просто сформировать у учащихся необходимые знания, умения, навыки, а развить личность ребенка, способную к творческой деятельности, к саморазвитию и самосовершенствованию. Это реализуется в концепции личностно-ориентированного обучени ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru