Методика учета и контроля знаний студентов

Новая педагогика » Методика учета и контроля знаний студентов

В реализации одной из важнейших задач модернизации российского образования - повышении качества профессиональных знаний - свою положительную роль может сыграть усиление методов учета и контроля знаний студентов, так как грамотный и объективный контроль знаний – залог качественного образования.

Если цель учебного процесса заключается в передаче знаний и умений от преподавателя к студенту, то средствами достижения этой цели являются, во-первых, регулярная работа студента в течение всего семестра и, во-вторых, систематический контроль полученных им знаний. Исходя из этой предпосылки, становится очевидна важность и актуальность исследования методов учета и контроля знаний студентов в процессе обучения в высшей школе.

Цель исследования – изучение особенностей методов учета и контроля знаний студентов.

Задачи исследования:

- рассмотреть основные методы учета и контроля знаний студентов: модульно-рейтинговую систему, принципы получения объективной оценки знаний студентов;

- проанализировать использование опыта организации методов учета и контроля знаний студентов: письменный экзамен и тестовый контроль знаний студентов, общие принципы построения системы непрерывного контроля (СНК) знаний студентов.

Предмет исследования – методы преподавания социологии.

Объект исследования – методики учета и контроля уровня знаний студентов Вузов.


Прочие статьи:

Изложение с предварительным анализом текста
В первом варианте обучающего эксперимента изложение проводилось с предварительным анализом текста. Для изложения были отобраны два повествовательных рассказа для 6 и 7 классов. Тексты даны в приложении, а их характеристика на страницах. Рассмотрим несколько полно, правильно и последовательно переда ...

Признаки, цели и фукции современного урока изобразительного искусства
Современный урок изобразительного искусства как часть общего процесса обучения в полной мере отвечает обще дидактическим закономерностям, принципам и методам процесса обучения и несёт в себе особенности предметного содержания — эстетической действительности, выраженной языком пространственных искус ...

Новые методы профориентационной работы
1. Предпрофильная подготовка. Предпрофильная подготовка, в первую очередь, призвана облегчить школьнику выбор дальнейшего направления в учебе. Но поскольку проводится она в девятом классе, после которого многие школьники продолжают обучение в учреждениях профессионального образования, ощущается нео ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru