В реализации одной из важнейших задач модернизации российского образования - повышении качества профессиональных знаний - свою положительную роль может сыграть усиление методов учета и контроля знаний студентов, так как грамотный и объективный контроль знаний – залог качественного образования.
Если цель учебного процесса заключается в передаче знаний и умений от преподавателя к студенту, то средствами достижения этой цели являются, во-первых, регулярная работа студента в течение всего семестра и, во-вторых, систематический контроль полученных им знаний. Исходя из этой предпосылки, становится очевидна важность и актуальность исследования методов учета и контроля знаний студентов в процессе обучения в высшей школе.
Цель исследования – изучение особенностей методов учета и контроля знаний студентов.
Задачи исследования:
- рассмотреть основные методы учета и контроля знаний студентов: модульно-рейтинговую систему, принципы получения объективной оценки знаний студентов;
- проанализировать использование опыта организации методов учета и контроля знаний студентов: письменный экзамен и тестовый контроль знаний студентов, общие принципы построения системы непрерывного контроля (СНК) знаний студентов.
Предмет исследования – методы преподавания социологии.
Объект исследования – методики учета и контроля уровня знаний студентов Вузов.
Прочие статьи:
Психолого-педагогические характеристики старшеклассников
Старшеклассники - это учащиеся старшей школы, как правило, этот период является началом юности.
Юность - период жизни от отрочества до взрослости. Возрастные границы здесь достаточно условны, хотя в различных периодизациях они определяются от 15-16 до 21-25 лет.
Старший школьный возраст - началь ...
Особенности значения первых детских слов
детский лексикон слово
Касаясь периода раннего дошкольного возраста, многие ученые писали об отличии значения первых детских слов от слов, употребляемых взрослыми.
В России первым ученым, проанализировавшим предшествующий материал и предположившим свою концепцию развития словесного значения, был ...
Появление письменности
античность образование письменность
В 3 - 2 тысячелетиях до н. э. в Греции, на Крите и некоторых других островах Эгейского моря возникла самобытная культура со своей письменностью. От пиктографии к клинописи до слогового письма - такова эволюция этой письменности. Ею владели жрецы, царская свита, ...