Контроль и самоконтроль в процессе самостоятельной работы

Страница 2

Самостоятельная работа активизирует мыслительную деятельность учащихся, делая учение более результативным. Самостоятельная работа имеет огромное значение для учащихся в овладении содержанием образования.

Самостоятельная работа может осуществляться в различных организационных формах: индивидуально, в парах, небольших группах и целым классом. Каждая из названных форм призвана создавать и развивать в совокупности организационные, информационные, познавательные и коммуникационные умения учащихся. Воспитание самостоятельности младших школьников достигается в процессе самостоятельной работы. Для эффективного осуществления процесса обучения во всех его звеньях требуется высокая активность учащихся. Высокая степень активности достигается в самостоятельной работе, организованной с учебно-воспитательными целями.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Контроль и самоконтроль в процессе самостоятельной работы
Важный вопрос - это контроль со стороны учителя и самоконтроль со стороны учащегося. Проблема следящего контроля за действиями учащегося в процессе самостоятельной работы очень сложная, обеспечить такой контроль нелегко. В этих условиях большое значение принимает самоконтроль со стороны учащегося. ...

Организация работы в группах продлённого дня
Приём детей: 1. Проверить посещаемость (беседа с учителями). 2. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей. 3. Узнать об особенностях домашнего задания. 4. Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения). 5. В случае необходимости посещать уроки у учителей. П. В начале работы: ...

Система упражнений
Понятие "система" предполагает наличие определенного множества элементов, частей, которые объединены определенным образом. Элементы и части системы имеют определенную функцию. Они характеризуются наличием прочных связей между элементами системы. Эти связи, кроме того, обеспечивают ее уст ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru