Новые методы профориентационной работы

Новая педагогика » Профессиональное самоопределение школьников » Новые методы профориентационной работы

Страница 3

Специалистами Центра разработана «Рабочая тетрадь по профориентации для старшеклассников», ее использование позволило значительно увеличить эффективность работы.

Целесообразна работа с подростками в тренинг-группах. На таких занятиях в игровой форме воспроизводятся ситуации, в которых в ближайшее время предстоит оказаться и выпускникам. На тренингах вырабатываются навыки уверенного поведения при поиске вакансии и постановке реальных профессиональных целей.

Центр оказывает совершенно новую услугу. Школа подает заявку с просьбой помочь в формировании профильных классов, и специалисты разрабатывают для нее специальную профориентационную программу, соответствующую профилям обучения, которые она у себя вводит, обеспечиваем необходимую диагностику согласно программе. Результаты, полученные в ходе этой работы, используются при формировании классов. Похожим образом Центр взаимодействует и со средними специальными учебными заведения. С ними заключаются договоры о сотрудничестве, и изучается профессиональная заинтересованность абитуриентов. Это повышает не только осознанность их выбора, но и эффективность работы приемной комиссии.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Характеристика цифровой отметки и словесной оценки
Нельзя не признать, что оценивание на основе анализа текущих и итоговых оценок остается пока наиболее продуктивной формой. Вместе с тем следует обратить внимание на ее существенные недостатки: недооценку оценочных суждений учителя; увлечение "процентоманией" субъективность выставляемы ...

Специфика принципов воспитания
Охарактеризуем вначале требования, предъявляемые к принципам воспитания:1. Обязательность. Принципы воспитания - это не совет не рекомендация; они требуют обязательного и полного воплощения в практику. Грубое и систематическое нарушение принципов, игнорирование их требований не просто снижают эфф ...

Общение с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития
Понятие «задержка психического развития» (ЗПР) употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной депривации. Для них характерны незрелость эмоционально – ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru