Специалистами Центра разработана «Рабочая тетрадь по профориентации для старшеклассников», ее использование позволило значительно увеличить эффективность работы.
Целесообразна работа с подростками в тренинг-группах. На таких занятиях в игровой форме воспроизводятся ситуации, в которых в ближайшее время предстоит оказаться и выпускникам. На тренингах вырабатываются навыки уверенного поведения при поиске вакансии и постановке реальных профессиональных целей.
Центр оказывает совершенно новую услугу. Школа подает заявку с просьбой помочь в формировании профильных классов, и специалисты разрабатывают для нее специальную профориентационную программу, соответствующую профилям обучения, которые она у себя вводит, обеспечиваем необходимую диагностику согласно программе. Результаты, полученные в ходе этой работы, используются при формировании классов. Похожим образом Центр взаимодействует и со средними специальными учебными заведения. С ними заключаются договоры о сотрудничестве, и изучается профессиональная заинтересованность абитуриентов. Это повышает не только осознанность их выбора, но и эффективность работы приемной комиссии.
Прочие статьи:
Значение термина «развивающая среда» в работах педагогов и психологов
Термин «развивающая среда» довольно давно стал очень популярен и используется многими авторами. Однако, понятие «среда» не имеет четкого и однозначного определения в мире науки Понятие «развивающая среда», как правило, может трактоваться в широком и в узком смысле.
В самом широком контексте разви ...
Психология индивидуальных различий в понимании особенностей музыкальных проявлений
личности
Индивидуальность - интегральное целое, имеющее разные уровни проявления: организмический (природный) уровень, собственно психологический и социальный. Каждый может быть теоретически разделен на подуровни, но надо помнить, что эмпирия живой индивидуальности всегда есть целое, неделимое и не может б ...
Характеристика этапов развития счетной деятельности у
дошкольников
Счет – это деятельность с конечными множествами. Счет включает в себя структурные компоненты:
цель (выразить количество предметов числом),
средства достижения (процесс счета, состоящий из ряда действий,
отражающих степень освоения деятельности),
результат (итоговое число): сложность представля ...