Новые методы профориентационной работы

Новая педагогика » Профессиональное самоопределение школьников » Новые методы профориентационной работы

Страница 3

Специалистами Центра разработана «Рабочая тетрадь по профориентации для старшеклассников», ее использование позволило значительно увеличить эффективность работы.

Целесообразна работа с подростками в тренинг-группах. На таких занятиях в игровой форме воспроизводятся ситуации, в которых в ближайшее время предстоит оказаться и выпускникам. На тренингах вырабатываются навыки уверенного поведения при поиске вакансии и постановке реальных профессиональных целей.

Центр оказывает совершенно новую услугу. Школа подает заявку с просьбой помочь в формировании профильных классов, и специалисты разрабатывают для нее специальную профориентационную программу, соответствующую профилям обучения, которые она у себя вводит, обеспечиваем необходимую диагностику согласно программе. Результаты, полученные в ходе этой работы, используются при формировании классов. Похожим образом Центр взаимодействует и со средними специальными учебными заведения. С ними заключаются договоры о сотрудничестве, и изучается профессиональная заинтересованность абитуриентов. Это повышает не только осознанность их выбора, но и эффективность работы приемной комиссии.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Православная педагогика
Педагогика традиционно рассматривается как теория и практика воспитания и образования. В последние два столетия ее отличительную черту составляет поиск самобытных, оригинальных педагогических систем, построенных на основе философских предположений или на практических потребностях конкретного истор ...

Системообразующие механизмы педагогической технологии А.С.Макаренко
Механизм – понятие греческого происхождения, которое означает "орудие, устройство". Если в реальных процессах, связанных с производственной деятельностью под механизмами мы понимаем разные устройства или детали, с помощью которых осуществляется определенное движение, то в нашем понимании ...

Существенные признаки вертикали школьных учебников
Методологическое единство и целостность содержательной предметной линии обеспечивается наличием общего научного редактора серии. Основой формирования единой вертикали школьных учебников может служить образовательная программа. Издательство “Просвещение” ежегодно готовит обновленные сборники образ ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru