Методические разработки по теме «Сила тяжести»

Страница 3

Z Физкультминутка!

III. Закрепление.

1, 2 варианты за компьютерами, а 3,4 на рабочих местах.

тест “Закрепление”

1. Может ли тело без действия на него других тел изменить свою скорость…

а) может. б) могут только человек и животное в) не может г) может, но не каждое тело

2. Какая сила вызывает движение капель дождя к Земле?

а) вес капель. б) сила тяжести в) сила ветра г) масса капель

3. В каких случаях изменяется скорость тела?

а) если тела действуют друг на друга. б) если тела не действуют друг на друга. в) если тело обладает маленькой плотностью. г) если масса тела равна 1 кг.

4. Что такое сила?

а) мера взаимодействия тел. б) мера гравитации в) физическая величина, которая равна отношению массы тела к его объему г) явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.

5. Единицей силы является…

а) метр б) ньютон в) секунда г) километр

<Приложение>

IV. Итог урока.

Итак, во всех опытах мы увидели, что тела взаимодействуют друг с другом. Результатом этих взаимодействий стало:

- изменение скорости;

- изменение формы.

Мерой взаимодействия тел между собой является векторная величина- сила.

Сила – термин, являющийся:

а) кратким обозначением действия одного тела на другое;

б) названием физической величины, характеризующей это действие.

О том, что на тело подействовала сила, можно судить по наличию одного или нескольких признаков: меняется скорость или направление движения тела, меняются размеры или форма тела.

На чертежах силу изображают в виде прямой стрелки, называемой вектором этой силы. Длина вектора символизирует числовое значение силы, а направление вектора указывает направление действия силы.

Вопрос: А теперь расскажите, пожалуйста, какими темами из курса информатики вы сегодня воспользовались?

Ответ: Работа с мышью, открытие и закрытие папки, открытие файла, закрытие файла.

Объявление оценок.

V. Домашнее задание.

§ 23, 24

Спасибо за урок!

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Программная разработка библиотеки процедур в среде Maple – как фактор развития умений программирования
Из опыта работы некоторых школ стало известно, что в последние годы происходило постоянное сокращение учебных часов по предметам физико-математического цикла с одновременным расширением списка изучаемых вопросов. В связи с этим возникла необходимость в дополнительном и эффективном изучении таких б ...

Виды грамматических навыков
Методисты выделяют два вида грамматических навыков: рецептивные и продуктивные, исходя из видов речевой деятельности. Под продуктивными грамматическими навыками понимается способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и оформить ее соответственно нормам данного языка. Под рецеп ...

Система работы над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий
Метод проектов – это один из видов педагогических технологий. Как и любой другой метод, он может быть реализован с помощью различных средств обучения, в том числе и с использованием новых информационных технологий. Это могут быть современные средства: компьютерные телекоммуникации, электронные баз ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru