Z Физкультминутка!
III. Закрепление.
1, 2 варианты за компьютерами, а 3,4 на рабочих местах.
тест “Закрепление”
1. Может ли тело без действия на него других тел изменить свою скорость…
а) может. б) могут только человек и животное в) не может г) может, но не каждое тело
2. Какая сила вызывает движение капель дождя к Земле?
а) вес капель. б) сила тяжести в) сила ветра г) масса капель
3. В каких случаях изменяется скорость тела?
а) если тела действуют друг на друга. б) если тела не действуют друг на друга. в) если тело обладает маленькой плотностью. г) если масса тела равна 1 кг.
4. Что такое сила?
а) мера взаимодействия тел. б) мера гравитации в) физическая величина, которая равна отношению массы тела к его объему г) явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.
5. Единицей силы является…
а) метр б) ньютон в) секунда г) километр
<Приложение>
IV. Итог урока.
Итак, во всех опытах мы увидели, что тела взаимодействуют друг с другом. Результатом этих взаимодействий стало:
- изменение скорости;
- изменение формы.
Мерой взаимодействия тел между собой является векторная величина- сила.
Сила – термин, являющийся:
а) кратким обозначением действия одного тела на другое;
б) названием физической величины, характеризующей это действие.
О том, что на тело подействовала сила, можно судить по наличию одного или нескольких признаков: меняется скорость или направление движения тела, меняются размеры или форма тела.
На чертежах силу изображают в виде прямой стрелки, называемой вектором этой силы. Длина вектора символизирует числовое значение силы, а направление вектора указывает направление действия силы.
Вопрос: А теперь расскажите, пожалуйста, какими темами из курса информатики вы сегодня воспользовались?
Ответ: Работа с мышью, открытие и закрытие папки, открытие файла, закрытие файла.
Объявление оценок.
V. Домашнее задание.
§ 23, 24
Спасибо за урок!
Прочие статьи:
Особенности содержания учебников “нового поколения”
Логическая связь понятий и преемственность содержания внутри учебника и между учебниками одной предметно-методической линии, что способствует пониманию содержания предмета изучения;
Объяснение изучаемого материала на примерах их жизни ученика, что способствует формированию навыка поиска причин и ...
Организация игровой деятельности незрячих детей в условиях школы-интерната III вида
В дошкольном возрасте игра является основной деятельностью ребенка, в которой он реализует свое желание участвовать в жизни окружающих людей. Игра отражает условия жизни ребенка. Содержание игры зависит от богатства его индивидуального опыта, а форма характеризует степень его развития. Ведущее зна ...
Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека
Наследственность определяют как совокупность природных свойств организма, передаваемых от поколения к поколению, или как «свойство живых систем воспроизводить свою организацию, или, иначе говоря, свойство живых организмов воссоздавать себе подобных в ряду поколений».
Биологическая наследственност ...