(* - значимые различия по f-критерию Стьюдента)
Рисунок 1. Креативность в группах мальчиков и девочек Таким образом, возможно, что выраженность креативности у лиц мужского и женского пола определяется видом креативности.
В представленной части дипломной работы представлена характеристика креативности как категории мышления детей младшего школьного возраста. Даны определения креативности с позиций различных авторов, представлены подходы к рассмотрению креативности как категории мышлении и одарённости детей в научной литературе.
Прочие статьи:
Понятие личности
Будучи высшим творением природы, в известной нам части Вселенной, человек не является чем-то застывшим, раз и навсегда данным. Он изменяется, развивается. В процессе развития он становится личностью, в полной мере ответственной за свои поступки и действия.
Существенное значение для педагогики им ...
Признаки,
цели и фукции современного урока изобразительного искусства
Современный урок изобразительного искусства
как часть общего процесса обучения в полной мере отвечает обще дидактическим закономерностям, принципам и методам процесса обучения и несёт в себе особенности предметного содержания — эстетической действительности, выраженной языком пространственных иску ...
Особенности общения и барьеры
общения с детьми с ЗПР
Важнейшей особенностью детей с ЗПР является сниженная активность во всех видах деятельности, что, в свою очередь, может оказаться существенной причиной низких коммуникативных способностей этих детей. Однако с другой стороны, дефицит в общении с окружающими значительно усугубляет имеющиеся у этих д ...