(* - значимые различия по f-критерию Стьюдента)
Рисунок 1. Креативность в группах мальчиков и девочек Таким образом, возможно, что выраженность креативности у лиц мужского и женского пола определяется видом креативности.
В представленной части дипломной работы представлена характеристика креативности как категории мышления детей младшего школьного возраста. Даны определения креативности с позиций различных авторов, представлены подходы к рассмотрению креативности как категории мышлении и одарённости детей в научной литературе.
Прочие статьи:
Поиски новых подходов в реализации Государственных образовательных
стандартов в подготовке историков в 90-е гг. XX века
Провозглашенные в ходе реформ 90-х гг. цели создания демократического государства в России, его возрождения и возвращения в мировую цивилизацию, потребовали качественного и структурного изменения системы образования, преодоления технократических подходов и обновления исторического образования в ву ...
Формирование морально-волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе
Формирование морально-волевой сферы – важное условие всестороннего воспитания личности ребёнка. От того как, будет воспитан дошкольник в морально-волевом отношении, зависит не только его успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции.
К шести годам происходит оформление основных э ...
Связь педагогики с другими гуманитарными науками
Педагогика является самостоятельной наукой. Отделившись в свое время от философии, она не утратила тесной связи с другими гуманитарными науками:
1) философией;
2) психологией;
3) школьной гигиеной;
4) социологией;
5) фольклористикой и этнографией.
Философия выполняет важную методологическую ...