Система работы над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий

Страница 3

Непосредственное общение с компьютером и общение через информационные сети надо организовать так, чтобы школьник последовательно наращивал потенциал умений самостоятельной работы.

На наш взгляд, использование компьютера в начальной школе как нельзя лучше реализует деятельностный подход в преподавании, однако использование компьютера должно быть щадящим здоровье ребёнка при работе за монитором, не перегружающим память излишним использованием иностранных терминов. Кроме того, при разработке содержания проекта, при определении форм выражения результатов проектной деятельности необходимо опираться на знания детей, на их умения работы с компьютером.

Таким образом, в системе работы над учебным проектом возможно и желательно использование информационных и коммуникационных технологий, это позволит учителю развивать информационную и интеллектуальную деятельность младшего школьника, формировать у него навыки поиска необходимой информации и умения выбирать и комбинировать полученную информацию в зависимости от цели.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Взгляды педагогов на игру и игрушки как спутника жизни ребенка
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, а игрушка – спутник жизни ребенка, источник его радости. Большинство детских игр связано с использованием разнообразных игрушек. Однако значение игрушки в воспитании детей значительно шире. Будучи обязательным спутником детства, предмет ...

Описание хода опытно-практической работы по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития умений диалогической речи
диалогический речь урок группа Сущность опытно-практической работы состоит в разработке и апробации серии упражнений, направленных на развитие у учащихся 8 класса умений диалогической речи на основе использования работы в малых группах. Система упражнений основана на их выполнении в малых группах ...

Философский и психолого-педагогический аспекты решения проблемы развития творческих способностей учащихся
Среди факторов общественной эволюции необходимо выделить уровень подготовленности подрастающего поколения к самостоятельной жизни, стремление детей к саморазвитию и самовыражению, то есть полноту реализации творческого потенциала каждой отдельно взятой личности. Следовательно, развитие творческих ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru