Система работы над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий

Страница 3

Непосредственное общение с компьютером и общение через информационные сети надо организовать так, чтобы школьник последовательно наращивал потенциал умений самостоятельной работы.

На наш взгляд, использование компьютера в начальной школе как нельзя лучше реализует деятельностный подход в преподавании, однако использование компьютера должно быть щадящим здоровье ребёнка при работе за монитором, не перегружающим память излишним использованием иностранных терминов. Кроме того, при разработке содержания проекта, при определении форм выражения результатов проектной деятельности необходимо опираться на знания детей, на их умения работы с компьютером.

Таким образом, в системе работы над учебным проектом возможно и желательно использование информационных и коммуникационных технологий, это позволит учителю развивать информационную и интеллектуальную деятельность младшего школьника, формировать у него навыки поиска необходимой информации и умения выбирать и комбинировать полученную информацию в зависимости от цели.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Взгляды педагогов на игру и игрушки как спутника жизни ребенка
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, а игрушка – спутник жизни ребенка, источник его радости. Большинство детских игр связано с использованием разнообразных игрушек. Однако значение игрушки в воспитании детей значительно шире. Будучи обязательным спутником детства, предмет ...

Политика в системе общественной жизни
Политика: сущность, происхождение и основные черты. Политика как объект политологии. Подходы к определению политики. Политика как наука и искусство. Относительная самостоятельность политики. Многофакторная детерминация политики. Взаимосвязь политики с другими социальными явлениями: экономикой, гос ...

Классификация игрушек
I. Виды игрушек подразделяются по принципу соотносимости с разными видами игр: сюжетными, дидактическими, спортивными, играми-развлечениями. 1. Сюжетно-образные игрушки, прообразом которых являются одушевленные и неодушевленные объекты окружающего мира, используются преимущественно в сюжетных игр ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru