Комплекс упражнений для формирования экономической культуры старшеклассников

Новая педагогика » Иностранный язык как средство формирования экономической культуры старшеклассников » Комплекс упражнений для формирования экономической культуры старшеклассников

Для формирования экономической культуры старшеклассников необходимо использовать не только тексты экономической направленности, но и упражнения, сопровождающие их. Нами был создан экономический блок уроков, который состоит из 5 уроков.

Ознакомление школьников с пословицами изучаемого языка является одним из эффективных приёмов работы по развитию их речевых навыков и умений. Являясь произведениями устного народного творчества, корни которых уходят в далёкое прошлое, пословицы позволяют учащимся соприкоснуться с культурой страны изучаемого языка. Они убеждают учащихся в том, что различным народам бывают свойственны одни и те же мысли и стремления. Знакомство с пословицами вызывает у школьников положительные эмоции, что существенно влияет на мотивацию использования немецкого языка как средства межкультурной коммуникации.


Прочие статьи:

Организация исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника
Объектом данного исследования является мотивация младших школьников. Предмет исследования – влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников. Цель исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижения результатов в спортивной деятельности учащихся начальной школ ...

Грамматический ген, или упрощенное предложение
Идея развертывания полного предложения из так называемых ядерных предложений зародилась и была в свое время достаточно полно изучена в русле порождающей грамматики. Любое предложение можно было представить в виде «ствола», на котором имеются «точки роста, причем из каждой можно было получить ответ ...

Создание урока изобразительного искусства на примере урока в 3 классе
Урок - произведение, которое во многом подчиняется законам искусства. Создание образа урока искусства опирается на закономерности создания художественного образа, а форма его проведения - на закономерности театральной драматургии. Взаимоотношения содержания и формы урока выражаются в его прологе, ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru