Анализ показателей физической подготовленности дошкольников

Новая педагогика » Использование прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника » Анализ показателей физической подготовленности дошкольников

Страница 2

Качественная характеристика уровня физической подготовленности представлена на рисунке 2.

Рис.2. Характеристика уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста, %

Анализ результатов, проводимый отдельно по тестам показывает, что наибольшее количество средних и выше средних результатов было показано в тестах, характеризующих скоростные способности и гибкости.

В беге на 30 м 30,4 % детей показали «средние» результаты, 11,4 % - «выше среднего и 16,1 % - «высокие».

В прыжках в длину с места 42,4 % детей имеют в этом тесте "низкий" и "ниже среднего" результаты.

При исследовании выносливости 30,7 % детей показали в беге на 300 м "средний" результат, 20,0 % - "выше среднего" и 9,7 % - "высокие" результаты.

В тесте наклон вперед на повышенной опоре 64,1 % детей показали результаты "средние" и выше, при этом "низких" и "ниже среднего" результатов 11,4 % и 24,5 %

При оценке координационных способностей, в челночном беге 3х5м 40,1 % детей показали "ниже среднего" и "низкие" результаты, в то время как высокие результаты - 11,3 % (рис.3).

Рис. 3. Характеристика развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста, %

Услов. обозн.: - высокий; - выше среднего; - средний;

- ниже среднего; - низкий

1 – бег 30м; 2 - прыжки в длину с места; 3 - бег 3х5м; 4 - бег 300м; 5 - наклон вперед.

Таким образом, индивидуальный анализ физических качеств выявил недостаточный уровень их развития у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Цель и задачи воспитания экологической культуры
Создание нового отношения человека к природе - задача не только социально-экономическая и техническая, но и нравственная. Она вытекает из необходимости воспитывать экологическую культуру, формировать новое отношение к природе, основанное на неразрывной связи человека с природой. Одним из средств р ...

Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в обучении иностранным языкам
В начале 60-х годов прошлого века были предприняты попытки определить в методике обучения иностранным языкам метод как совокупность приемов обучения. Так возникли методы ознакомления с языковым материалом, методы тренировки и тому подобное. В связи с этим возникла двойственность в понимании данног ...

Способы преодоления отклоняющегося поведения младших школьников
Наиболее характерными отклонениями в поведении младших школьников являются психомоторная расторможенность, повышение грубых влечений, агрессивность, проявляющаяся активно в повышенной драчливости или пассивно в болезненном фантазировании (Г. Е. Сухарева). Наблюдается также либо своеобразная скован ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru