Анализ показателей физической подготовленности дошкольников

Новая педагогика » Использование прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника » Анализ показателей физической подготовленности дошкольников

Страница 2

Качественная характеристика уровня физической подготовленности представлена на рисунке 2.

Рис.2. Характеристика уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста, %

Анализ результатов, проводимый отдельно по тестам показывает, что наибольшее количество средних и выше средних результатов было показано в тестах, характеризующих скоростные способности и гибкости.

В беге на 30 м 30,4 % детей показали «средние» результаты, 11,4 % - «выше среднего и 16,1 % - «высокие».

В прыжках в длину с места 42,4 % детей имеют в этом тесте "низкий" и "ниже среднего" результаты.

При исследовании выносливости 30,7 % детей показали в беге на 300 м "средний" результат, 20,0 % - "выше среднего" и 9,7 % - "высокие" результаты.

В тесте наклон вперед на повышенной опоре 64,1 % детей показали результаты "средние" и выше, при этом "низких" и "ниже среднего" результатов 11,4 % и 24,5 %

При оценке координационных способностей, в челночном беге 3х5м 40,1 % детей показали "ниже среднего" и "низкие" результаты, в то время как высокие результаты - 11,3 % (рис.3).

Рис. 3. Характеристика развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста, %

Услов. обозн.: - высокий; - выше среднего; - средний;

- ниже среднего; - низкий

1 – бег 30м; 2 - прыжки в длину с места; 3 - бег 3х5м; 4 - бег 300м; 5 - наклон вперед.

Таким образом, индивидуальный анализ физических качеств выявил недостаточный уровень их развития у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Гуманизация, как ведущая идея развития современной науки
Прогресс человеческой культуры существенным образом связан с гуманистической системой взглядов и правил поведения. Слово «гуманизм» означает человечность, человечный, человеческое начало. Нравственное содержание Данного принципа морали выражается в сочетании требовательности и доверия, любви и уваж ...

Помощь учебника в определении целей урока
Учебник может служить для определения цели урока. Этот аспект использования учебника очень важен в педагогической деятельности. Определение цели урока должно предусматривать предполагаемый результат действия и мотив, ради которого результат должен возникнуть. Именно цель урока и, главным образом, ц ...

Методы морально-волевой подготовки детей к обучению в школе
Развитие и воспитание детей осуществляется с помощью определенных средств и методов. Как бы хороши ни были методы, эффективный результат они дают лишь при определенных условиях: любой метод (группа методов) должен быть гуманным, не унижающим ребенка, не нарушающим его прав. Это относится к детям лю ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru