Анализ показателей физической подготовленности дошкольников

Новая педагогика » Использование прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника » Анализ показателей физической подготовленности дошкольников

Страница 2

Качественная характеристика уровня физической подготовленности представлена на рисунке 2.

Рис.2. Характеристика уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста, %

Анализ результатов, проводимый отдельно по тестам показывает, что наибольшее количество средних и выше средних результатов было показано в тестах, характеризующих скоростные способности и гибкости.

В беге на 30 м 30,4 % детей показали «средние» результаты, 11,4 % - «выше среднего и 16,1 % - «высокие».

В прыжках в длину с места 42,4 % детей имеют в этом тесте "низкий" и "ниже среднего" результаты.

При исследовании выносливости 30,7 % детей показали в беге на 300 м "средний" результат, 20,0 % - "выше среднего" и 9,7 % - "высокие" результаты.

В тесте наклон вперед на повышенной опоре 64,1 % детей показали результаты "средние" и выше, при этом "низких" и "ниже среднего" результатов 11,4 % и 24,5 %

При оценке координационных способностей, в челночном беге 3х5м 40,1 % детей показали "ниже среднего" и "низкие" результаты, в то время как высокие результаты - 11,3 % (рис.3).

Рис. 3. Характеристика развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста, %

Услов. обозн.: - высокий; - выше среднего; - средний;

- ниже среднего; - низкий

1 – бег 30м; 2 - прыжки в длину с места; 3 - бег 3х5м; 4 - бег 300м; 5 - наклон вперед.

Таким образом, индивидуальный анализ физических качеств выявил недостаточный уровень их развития у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Дисграфия: понятие, этиология, симптоматика
Дисграфией называют стойкую неспособность овладеть навыками письма по правилам графики (т.е. руководствуясь фонетическим принципом письма), несмотря на достаточный уровень интеллектуального развития и отсутствие грубых нарушений зрения или слуха. Дисграфия - это специфическое, избирательное расстр ...

Психофизиологические проблемы молодежи, как объекта военно-патриотического воспитания
Известно, что любая воспитательная система имеет объект, на который она воздействует. В качестве объекта военно-патриотического воспитания выступают различные группы населения страны. В этой связи рассмотрим специфические особенности молодежи как особой социально-возрастной группы общества. Эта гр ...

Современные требования к содержанию обучения иностранному языку в средней школе
Современные требования к содержанию обучения иностранному языку в включают систему требований к отбору и систематизации содержания УМК, требования к методической организации содержания обучения и требования к уровню достижений обучающихся. Рассмотрим назначение требований к отбору и систематизаци ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru