Для того, чтобы воспитать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями, мы пытались создать благоприятный эмоциональный фон на прогулке.
Прогулки проводились при любых погодных условиях и отменялись только в тех случаях, когда шел дождь или, в зимнее время, температура воздуха опускалась ниже минус десяти градусов. За счет того, что погодные условия изменялись, менялась температура воздуха, его влажность, наличие либо отсутствие ветра, легкий мороз и пр., дети в процессе прогулки принимали закаливающие процедуры.
За счет постепенного повышения нагрузки во время проведения прогулки, у детей увеличивалась нагрузка на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, что приводит к их укреплению и развивает способность противостоять внешним воздействиям.
При увеличении нагрузки повышаются функциональные возможности организма дошкольника, что способствует повышению устойчивости организма к простудным заболеваниям.
Прочие статьи:
Нормативно-правовые основы управления системой
общего образования
образование управление финансирование фонд
Система правового регулирования образования сегодня включает в себя значительное число нормативных актов различного уровня и направленности. Как известно, основной из них - это специальный закон в сфере образования: Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 « ...
Характерные черты “нового поколения” учебников истории
Отказ от формационного подхода в пользу цивилизационного и культурологического;
Появление на авансцене всемирной истории новых героев “маленьких людей”;
Замена понятийной системы учебника образной;
Информационная избыточность текста учебника ;
Многоуровневая система образов;
Новые выразительн ...
Особенности процесса говорения
Довольно часто используется термин «обучение устной речи», при этом имеется в виду то, что обучаются говорить на иностранном языке. Хотя это весьма очевидно, но приходится заметить, что указанные термины не тождественны. Обучение говорению – лишь часть «обучения устной речи», так как устная форма ...