Методика проведения прогулки с повышенной нагрузкой

Страница 3

Для того, чтобы воспитать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями, мы пытались создать благоприятный эмоциональный фон на прогулке.

Прогулки проводились при любых погодных условиях и отменялись только в тех случаях, когда шел дождь или, в зимнее время, температура воздуха опускалась ниже минус десяти градусов. За счет того, что погодные условия изменялись, менялась температура воздуха, его влажность, наличие либо отсутствие ветра, легкий мороз и пр., дети в процессе прогулки принимали закаливающие процедуры.

За счет постепенного повышения нагрузки во время проведения прогулки, у детей увеличивалась нагрузка на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, что приводит к их укреплению и развивает способность противостоять внешним воздействиям.

При увеличении нагрузки повышаются функциональные возможности организма дошкольника, что способствует повышению устойчивости организма к простудным заболеваниям.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Нарушение темпа и ритма речи
Среди различных речевых расстройств заикание можно рассматривать в ряду нарушений темпа и ритма речи. Темп речи - это скорость протекания речи во времени, ее ускорение или замедление, обусловливающие степень артикуляционной напряженности и слуховой отчетливости. Темп относится к просодической сто ...

Методы нравственного воспитания
Как известно, средство становится эффективным в соче­тании с адекватными методами и приемами воспитания. В педагогике существует несколько под­ходов к классификации методов воспи­тания (Ю. К. Бабанский, Б. Т. Лихачев, И. П. Подласый - в общей и школьной педагогике; В. Г. Нечаева, В. И. Логинова - ...

Вторичная профилактика
Известно, что нарушения речи отражаются на психическом развитии ребенка, формировании его личности и поведения (вторичные расстройства). Глубокие расстройства речи (алалии, афазия) в той или иной мере ограничивают умственное развитие в целом. Это происходит как в силу функционального единства реч ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru