Для того, чтобы воспитать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями, мы пытались создать благоприятный эмоциональный фон на прогулке.
Прогулки проводились при любых погодных условиях и отменялись только в тех случаях, когда шел дождь или, в зимнее время, температура воздуха опускалась ниже минус десяти градусов. За счет того, что погодные условия изменялись, менялась температура воздуха, его влажность, наличие либо отсутствие ветра, легкий мороз и пр., дети в процессе прогулки принимали закаливающие процедуры.
За счет постепенного повышения нагрузки во время проведения прогулки, у детей увеличивалась нагрузка на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, что приводит к их укреплению и развивает способность противостоять внешним воздействиям.
При увеличении нагрузки повышаются функциональные возможности организма дошкольника, что способствует повышению устойчивости организма к простудным заболеваниям.
Прочие статьи:
Анализ передового опыта учителей России по развитию творческого воображения
Задача развития воображения очень сложна, так как осуществить ее можно только в творческой деятельности.
По замечанию Л.С. Выготского «Педагогика творчества сама должна быть творческой» .
Учитель должен быть сам творческой личностью. Обучение творчеству возможно только в совместные деятельности ...
Анализ девиантного поведения школьников школ Центрального района
Изначально, мы выявляли не только сущность девиации, но и особенности ценностных ориентаций и нормативных установок школьников. Проблема ценностных ориентаций молодежи в реформируемом обществе, их структуры и динамики остается неизменно актуальной на протяжении всего существования социологии вообщ ...
Работа педагога-организатора с семьей подростка
Работа педагога-организатора имеет большое значение для воспитания мальчика-подростка, т.к. он организует их досуг, помогает подросткам выявить свои способности, интересы, склонности и развить их в секциях, кружках, клубах, спортивных обществах.
Не менее важна работа педагога-организатора с семье ...