Для того, чтобы воспитать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями, мы пытались создать благоприятный эмоциональный фон на прогулке.
Прогулки проводились при любых погодных условиях и отменялись только в тех случаях, когда шел дождь или, в зимнее время, температура воздуха опускалась ниже минус десяти градусов. За счет того, что погодные условия изменялись, менялась температура воздуха, его влажность, наличие либо отсутствие ветра, легкий мороз и пр., дети в процессе прогулки принимали закаливающие процедуры.
За счет постепенного повышения нагрузки во время проведения прогулки, у детей увеличивалась нагрузка на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, что приводит к их укреплению и развивает способность противостоять внешним воздействиям.
При увеличении нагрузки повышаются функциональные возможности организма дошкольника, что способствует повышению устойчивости организма к простудным заболеваниям.
Прочие статьи:
Клиническая и психолого-педагогическая характеристики детей с задержкой
психического развития
Неуспевающие в школе дети были всегда, есть сейчас и будут в обозримом будущем. Таких детей в школе называли ленивыми, тупыми, примитивными. Только с середины прошлого века так называемую «леность» и «тупость», которые обнаруживаются у ребенка обычно с момента поступления в школу, начинают объясня ...
Роль дифференцированного обучения
Способность размышлять, анализировать, строить планы, создавать разные проекты – очень важные умения, которые в дальнейшем смогут помочь детям самостоятельно принимать решения и действовать в сложных условиях современной жизни. Поэтому, начиная с первых лет обучения, нужно приучить учащихся к само ...
Семантические нарушения у дошкольников с общим
недоразвитием речи
Под общим недоразвитием речи (ОНР) понимают нарушенное формирование всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой структуры, фонематических процессов, лексики, грамматического строя, смысловой стороны речи) у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. При ОНР наблюдаютс ...