Анализ девиантного поведения школьников школ Центрального района

Новая педагогика » Девиация в школьной среде на примере школ Центрального района » Анализ девиантного поведения школьников школ Центрального района

Страница 3

Респонденты считают, что главным мотиватором в употреблении наркотических веществ выступают: любопытство 33,3%, т.к. это, новые ощущения и может - быть даже другая «реальность», за компанию 24,4%, для поднятия настроения 23,0%, Наименьший мотив – проблемы с учебой 6,7%

По мнению наших респондентов, наиболее распространенный вид наркотиков, которые употребляют школьники это план (33,3%) и миксы (23,7%). Это можно объяснить тем, что в настоящее время они широко распространены в обществе и наиболее известны среди молодежи и школьников.

41,5% респондентов курят, 37,8%-курят иногда. Большинство курящих - это девушки 34%. Можно предположить, что курят они, так как хотят самоутвердиться в компании своих друзей, показать свою независимость перед мальчиками. Больше половины опрошенных считают, что курение в общественных местах не допустимо. Можно предположить, что это происходит из-за того, что школьники считают, что нужно соблюдать правила общественного порядка в общественных местах.

Таблица 4. Допустимо ли курение в общественных местах

Варианты ответов

частота

проценты

Да

23

17,0%

Нет

53

39,3%

Затрудняюсь ответить

59

43,7%

Те респонденты, кто курят за неделю выкуривают в среднем 2 пачки сигарет. А те, кто курят редко, в среднем 1 пачку сигарет.

Таблица №5 Из каких источников школьники узнали, что воровать не хорошо и не законно.

Варианты ответов

частота

проценты

От друзей

13

9,6%

Из книг

7

5,2%

Из фильмов

20

14,8%

Из СМИ

14

10,4%

От родителей

120

88,9%

От педагогов

51

37,8%

Не знал, что это наказуемо

_

_

Главным мотивом при совершении краж, как считают опрошенные школьники, является, что необходимы деньги (49,6). При ответе на вопрос «Как вы относитесь к людям, которые совершают кражи?» данные расположились следующим образом. Респонденты безразлично(45,9%) относятся к таким людям, можно предположить, что это из-за того, что школьники думают, что у каждого своя жизнь и кто чем хочет, тем и занимается. Безнравственными людьми их считают лишь 5,2% школьников.

Большинству респондентов нравится учиться в школе 60%, но они не принимают активное участие в жизни класса и школы (55,6), школьникам больше нравится, чтобы их развлекали. Пропускают занятия несколько раз в месяц чаще всего по уважительной причине 36,3%, реже без уважительной причины 33,3%. 9,6% пропускаю занятия каждый день. Опаздывают в средней степени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Обоснование немецкого метода С. Гейнике
Самуэлю Гейнике, основателю сурдопедагогики в Германии, обучение глухих людей устной речи обязано своим дальнейшим развитием и обоснованием. Основополагающий тезис о том, что звуковая речь у глухого связана с речедвигательными ощущениями и может стать для глухого речью с самим собой, т. е. внутренн ...

Организация и содержание обучающего эксперимента
Исходя из данных, полученных на первом этапе исследования: изучения причин заикания, результатов констатирующего эксперимента, рекомендаций научно-методической литературы и существующих методик по исправлению заикания и коррекции просодической стороны речи, были определены содержание и организация ...

Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника
Аппликация считается разновидностью художественной деятельности, предусмотренной «Программой воспитания и обучения в детском саду» для дошкольников. Знакомясь на занятиях и самостоятельно с материалами, техникой и способами обработки бумаги, ребята приобретают навыки графического и пластического из ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru