Анализ девиантного поведения школьников школ Центрального района

Новая педагогика » Девиация в школьной среде на примере школ Центрального района » Анализ девиантного поведения школьников школ Центрального района

Страница 2

Школьники считают недопустимым появляться в общественных местах в нетрезвом состоянии 89,6%. Они могут только считать это, недопустимым, но самим появляться в нетрезвом состоянии. Притом, большая часть опрошенных (60%) употребляют иногда алкогольные напитки. В большинстве случаев употребляют спиртное от одного раза до нескольких раз в неделю. Также 32% употребляют спиртные напитки только по праздникам. Больше половины респондентов 35,6% предпочитают пиво, т.к. это наиболее доступный напиток, который можно приобрести в любом месте, а также наиболее оптимален в ценовой политике для школьника. Также популярны спиртные коктейли т.к. их тоже можно приобрести в любом киоске по оптимальной стоимости. Водка(4%), коньяк (5,2%) и шампанское (27%) наименее предпочтительны школьникам предположительно из-за высокой стоимости и из-за того, что не во всех киосках и магазинах им могут продать данную спиртную продукцию. Любые темы и сферы, перевод с английского языка.

ТАБЛИЦА 2. Как часто употребляете спиртные напитки?

Варианты ответов

частота

процент

Каждый день

3

2,2%

1 раз в неделю

5

3,7%

Несколько раз в неделю

18

13,3%

Несколько раз в месяц

26

19,3%

Только по праздникам

57

42,2%

Не употребляют вообще спиртные напитки 19,3% опрошенных школьников. Молодежь употребляет спиртные напитки чаще всего за компанию 47,4% , либо для поднятия настроения 43,0%. Это следует из того, что наиболее важными ценностями являются друзья и развлечения. Реже всего из любопытства 2,2%.

47,4% Респондентов, которые употребляют алкогольные напитки за компанию, им нравится учиться в школе. Это может быть обусловлено тем, что в школе они общаются с друзьями, своими сверстниками с которыми потом и распивают спиртные напитки. Это мы проследили из таблицы сопряженности.

41,5% респондентов считают, что употребление наркотиков не распространено среди молодежи. Но у студентов есть друзья, которые пробовали (9,6%) и употребляют наркотики (2,2%), их не так много, но они есть.

Респонденты считают, что получают информацию о пагубном влиянии наркотиков чаще всего от СМИ - играет большую роль, ведь молодежь действует «от обратного». Они видят социальную рекламу, направленную на отказ от наркотиков, но они не знают что такое наркотики и почему это плохо. Таким образом, они начинают пробовать наркотики, чтобы самим понять плохо это или хорошо. Далее они получают информацию от своих друзей, так как друзья – это ценность. Наименьшую роль играют родители и педагоги.

Таблица №3 Из каких источников молодежь получает информацию о пагубном воздействии наркотиков на человека?

Варианты ответов

частота

проценты

От друзей

54

40,0%

От родителей

7

5,2%

От педагогов

5

3,7%

Из СМИ

66

48,9%

От тех, кто употребляет или пробовал

3

2,2%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Суть проблемы наркотизации общества
Чтобы правильно понимать суть любой проблемы, необходимо чётко разбираться в терминах и понятиях, характеризующих данную проблему. При рассмотрении проблемы наркотизации общества используются термины: Геноцид - действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национ ...

Процесс предъявления иноязычных звуков
В обучении произношению очень важна правильная организация введения нового звука. При этом следует учитывать следующее: 1. Следует ли объяснять учащимся артикуляцию того иного звука или лучше использовать имитационный метод, когда учащиеся подстраиваются под эталон, предъявляемый учителем либо фоно ...

Роль и функции воспитателя в группах продленного дня
Специальность воспитателя режима продленного дня еще только складывается, нет достаточно полной ее профессиограммы. А в начальной школе нередко работу в качестве воспитателя группы продленного дня предлагают учителям средних и старших классов, проявивших себя слабыми предметниками, учителям пенсион ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru