Учет возрастных особенностей детей при обучении лепке

Новая педагогика » Использование лепки на уроках изобразительного искусства » Учет возрастных особенностей детей при обучении лепке

Страница 3

Нередко скульптура не содержит никаких необычных комбинаций и передает вполне реальное событие, но особая характерность изображений прямо говорит о том, что ребенок проник глубже видимого, во внутренний мир своих персонажей. При равной оригинальности комбинаций одни рисунки «живут», а другие – только обозначают жизнь. Эффект «оживления» изображения зависит не от умения ребенка правдоподобно и детально изображать, а от выразительной силы его творческого воображения.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что при лепных работах с детьми младшего школьного возраста нужно принимать во внимание их возрастные особенности. Нужно понимать, что каждый ребенок индивидуален по-своему, раскрывает свои творческие способности по-разному, развивается неодинаково. Для их развития и обучения детей лепке в начальной школе существуют программы по изобразительному искусству, которые мы рассмотрим в следующей главе.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Формирование морально-волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе
Формирование морально-волевой сферы – важное условие всестороннего воспитания личности ребёнка. От того как, будет воспитан дошкольник в морально-волевом отношении, зависит не только его успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции. К шести годам происходит оформление основных э ...

Влияние раннего христианства на воспитание и обучение
Христианство, бесспорно, представляет одно из самых величественных явлений в истории человечества. Нами невольно овладевает чувство удивления, когда мы изучаем историю христианской церкви: она насчитывает уже два тысячелетия и все еще стоит перед нами, полная жизни, а в некоторых странах более мог ...

Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента
Наше исследование проводилось в 3 «В» классе школы №960 Северо – Восточного округа г. Москвы у учителя Голубевой Анастасии Владимировны. Эксперимент осуществлялся с сентября по декабрь 2011 год, в котором приняли участие один экспериментальный класс 3 «В» (23 ученика) и один контрольный 3 «Б» (24 ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru