Педагогический анализ урока

Страница 2

13. Сделать вывод о деятельности учителя на уроке и ее влиянии на конечный результат урока.

Учитель должен помнить, что анализ урока изобразительного искусства невозможен без предварительного просмотра детских работ.

Системный анализ урока изобразительного искусства позволяет увидеть перспективы эстетического воспитания и художественного образования школьников. Он подскажет, как сделать так, чтобы ученики видели все краски и оттенки окружающего их прекрасного мира Природы и Человека и сами стали творцами Прекрасного.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Исследование системы словообразования существительных у дошкольников с ЗПР
В констатирующем эксперименте мы поставили цель – выявить уровень сформированности словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Задачи: проанализировать специальную литературу по проблеме изучения и преодоления нарушений словообразован ...

Этиология заикания
Если рассматривать этиологию заикания с позиции прошлых веков, то еще Хр. Лагузен (1838) к причинам заикания относил аффекты, стыд, испуг, гнев, страх, сильные ушибы головы, тяжелые болезни, подражание неправильной речи отца и матери. И.А. Сикорский (1889) первым подчеркнул, что заикание свойствен ...

Психолого-педагогические основы использования игры
Можно утверждать с полной уверенностью, что современная отечественная практика редко включает игровой элемент в учебный и внеурочный процессы, не готовит учительство к профессиональному осмыслению игры в целях расширения возможностей обучения. И все это происходит несмотря на то, что на значение и ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru