Отлично зарекомендовал себя клуб “Почемучка”. Заседания клуба проводятся в форме тематических викторин, брейн-рингов, конкурсов. Тематика самая разнообразная. Часто ребята сами участвуют в выборе тем и подготовке вопросов. Клубный час всегда начинается с песни “Почему", что создает положительный эмоциональный настрой, объединяет детей.
Программа "Разговор о правильном питании" ориентирована на детей 6-8 лет (старших дошкольников, младших школьников). Основная цель программы - воспитание у детей представления о рациональном питании как составной части культуры здоровья. Выбор содержания программы не случаен, ведь правильное питание один из "краеугольных камней", на котором базируется здоровье человека. Разработка и внедрение курса в работу школ осуществлялось по инициативе и при спонсорской поддержке компании.
Курс снабжен специальными учебно-методическими комплектами - красочными рабочими тетрадями для малышей, методическими пособиями для учителей, брошюрами для родителей, плакатами. Герои программы - участники известной телепередачи "Улица Сезам", сказочные персонажи Зелибоба, Кубик, Бусинка, предлагающие ребенку множество интересных игр. В них ребенок не только учится сам, но и учит других - своих друзей, родителей. Немаловажно и то, что содержание программы построено с учетом наших весьма непростых экономических условий. Авторы "Разговора о правильном питании" не согласны с весьма распространенным мнением - "Здоровое питание - дорогое питание". Малыши в игре узнают о полезных и необременительных для семейного бюджета блюдах.
Большое внимание в своей работе стараюсь уделять здоровьесберегающим программам. Использую в течении дня различные виды фитнеса: дыхательные упражнения, элементы йоги, аэробику, подвижные игры на свежем воздухе.
Творческие занятия (“Коллекция идей", “Карандашик”) очень нравятся детям, прекрасно развивают их творческое воображение, фантазию.
Пора приучить наше педагогическое сознание к тому, что жизненный смысл школы, ее социальную эффективность определяют не только уроки, а вся полнота детской жизни в ней.
Нужно стараются построить свою работу так, чтобы группы продленного дня стали органическим элементом, этапом учебно-воспитательного процесса школы.
Прочие статьи:
Христианство против пьянства
«Ни пьяницы, ни злоречивые Царства Божия не наследуют»
(1 Кор.6;9-10)
Святитель Василий Великий говорил: «Нет конца этому злу: пьянство само себя заводит всё дальше, никогда не утоляя потребности, но порождая всё большую жажду и требуя всё нового питья».
«Вино потопляет рассудок и ум и возбужда ...
Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека
Наследственность определяют как совокупность природных свойств организма, передаваемых от поколения к поколению, или как «свойство живых систем воспроизводить свою организацию, или, иначе говоря, свойство живых организмов воссоздавать себе подобных в ряду поколений».
Биологическая наследственност ...
Учебник истории в работе учителя истории
Беседы с учителями, собственный педагогический опыт, особенно трудности начального этапа работы в средней школе показывают, что в среде учителей существует определённая недооценка возможностей использования учебника как при подготовке к уроку, так и на самом уроке истории, что позволило бы избежат ...