Взаимодействие с учениками, план совместной работы

Страница 3

Отлично зарекомендовал себя клуб “Почемучка”. Заседания клуба проводятся в форме тематических викторин, брейн-рингов, конкурсов. Тематика самая разнообразная. Часто ребята сами участвуют в выборе тем и подготовке вопросов. Клубный час всегда начинается с песни “Почему", что создает положительный эмоциональный настрой, объединяет детей.

Программа "Разговор о правильном питании" ориентирована на детей 6-8 лет (старших дошкольников, младших школьников). Основная цель программы - воспитание у детей представления о рациональном питании как составной части культуры здоровья. Выбор содержания программы не случаен, ведь правильное питание один из "краеугольных камней", на котором базируется здоровье человека. Разработка и внедрение курса в работу школ осуществлялось по инициативе и при спонсорской поддержке компании.

Курс снабжен специальными учебно-методическими комплектами - красочными рабочими тетрадями для малышей, методическими пособиями для учителей, брошюрами для родителей, плакатами. Герои программы - участники известной телепередачи "Улица Сезам", сказочные персонажи Зелибоба, Кубик, Бусинка, предлагающие ребенку множество интересных игр. В них ребенок не только учится сам, но и учит других - своих друзей, родителей. Немаловажно и то, что содержание программы построено с учетом наших весьма непростых экономических условий. Авторы "Разговора о правильном питании" не согласны с весьма распространенным мнением - "Здоровое питание - дорогое питание". Малыши в игре узнают о полезных и необременительных для семейного бюджета блюдах.

Большое внимание в своей работе стараюсь уделять здоровьесберегающим программам. Использую в течении дня различные виды фитнеса: дыхательные упражнения, элементы йоги, аэробику, подвижные игры на свежем воздухе.

Творческие занятия (“Коллекция идей", “Карандашик”) очень нравятся детям, прекрасно развивают их творческое воображение, фантазию.

Пора приучить наше педагогическое сознание к тому, что жизненный смысл школы, ее социальную эффективность определяют не только уроки, а вся полнота детской жизни в ней.

Нужно стараются построить свою работу так, чтобы группы продленного дня стали органическим элементом, этапом учебно-воспитательного процесса школы.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Сравнительный анализ инструментальных средств AutoCad,MatLab, Maple 9
Цель практической работы сравнить математические языки на высоком уровне. В основном целью программы является более детальное рассмотрение программы. Данный анализ составляет большой интерес для эконометрики, для финансового сектора в целом, биологии, химии, физики и нескольких других видов деятель ...

Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста
Для сюжетно-ролевой игры детей 4-5 лет характерно, во-первых, возникновение новых тем, связанных со знаниями, полученными ребенком из художественной литературы, из рассказов взрослых, из теле- и радиопередач и др. (игры в путешествия, в корабль, моряков, военных, строительство, почту). Во-вторых, в ...

Задачи нравственного воспитания
Задачи нравственного воспитания и его содержание меняется в зависимости от ряда обстоя­тельств и условий: запросов общества, экономических фак­торов, уровня развития науки, возможностей возраста вос­питуемых. Следовательно, на каждом этапе своего развития общество решает разные задачи воспитания по ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru