Общие принципы построения системы непрерывного контроля

Новая педагогика » Методика учета и контроля знаний студентов » Общие принципы построения системы непрерывного контроля

Страница 3

Хочется отметить, что в современном преподавании самых различных дисциплин, все же остается должное место для таких традиционных средств контроля знаний студентов как письменный экзамен или тестовый контроль.

При этом стоит отметить, что тестовый контроль очень часто используется преподавателями Тамбовского Государственного Университета им. Г.Р. Державина. Для этого в издательстве ТГУ было опубликовано большое количество тестов по самым различным дисциплинам. Так же, многие преподаватели разрабатывают для своих студентов тесты с учетом полученных ранее знаниями, отдельно для заочников и дневников и пр.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Особенности связной письменной речи учащихся старших классов школ VIII вида
Теоретические и методические основы разработки проблемы формирования у умственно отсталых детей умения последовательно и связно выражать своих мысли, пользуясь устной и письменной речью, представлены в ряде исследования. М.Ф. Гнездилов, Л.В. Занков, М.П. Феофанов психологически обосновывают некото ...

Особенности процесса говорения
Довольно часто используется термин «обучение устной речи», при этом имеется в виду то, что обучаются говорить на иностранном языке. Хотя это весьма очевидно, но приходится заметить, что указанные термины не тождественны. Обучение говорению – лишь часть «обучения устной речи», так как устная форма ...

Система упражнений
Понятие "система" предполагает наличие определенного множества элементов, частей, которые объединены определенным образом. Элементы и части системы имеют определенную функцию. Они характеризуются наличием прочных связей между элементами системы. Эти связи, кроме того, обеспечивают ее уст ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru