Общие принципы построения системы непрерывного контроля

Новая педагогика » Методика учета и контроля знаний студентов » Общие принципы построения системы непрерывного контроля

Страница 3

Хочется отметить, что в современном преподавании самых различных дисциплин, все же остается должное место для таких традиционных средств контроля знаний студентов как письменный экзамен или тестовый контроль.

При этом стоит отметить, что тестовый контроль очень часто используется преподавателями Тамбовского Государственного Университета им. Г.Р. Державина. Для этого в издательстве ТГУ было опубликовано большое количество тестов по самым различным дисциплинам. Так же, многие преподаватели разрабатывают для своих студентов тесты с учетом полученных ранее знаниями, отдельно для заочников и дневников и пр.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Способы преодоления отклоняющегося поведения младших школьников
Наиболее характерными отклонениями в поведении младших школьников являются психомоторная расторможенность, повышение грубых влечений, агрессивность, проявляющаяся активно в повышенной драчливости или пассивно в болезненном фантазировании (Г. Е. Сухарева). Наблюдается также либо своеобразная скованн ...

Взаимосвязь педагогической науки и практики
Слово педагогика употребляется в четырех значениях: 1) как явление жизни, т.е. как процесс реального обучения, воспитания, образования, развития и самосовершенствования людей в педагогических учреждениях, в жизни каждого человека, общества и деятельности государства; 2) как наука, изучающая педагог ...

Методика обучения устной речи швейцарского врача И.К. Аммана
Следующие сведения об обучении глухих словесной речи относятся к концу XVII столетия благодаря швейцарскому врачу Иоганну Конраду Амману. В своей врачебной деятельности он пришел к выводу о том, что медицинскими средствами бороться с глухотой нельзя, и попытался найти выход с помощью филологии. Наб ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru