Как показали результаты, полученные на этапе констатирующего эксперимента с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича, у 71,4% испытуемых с точки зрения их учителя - слабо выраженная познавательная потребность и у 28,6% первоклассников – умеренно выраженная познавательная потребность – рисунок 2.
Рисунок 2. Уровень развития познавательной потребности у первоклассников – констатирующий эксперимент
Результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной на этапе констатирующего эксперимента занесены в таблицу 3.
Таблица 3. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной - констатирующий эксперимент
Испытуемый |
Вывод |
1. Оксана П. |
Выраженный познавательный интерес |
2. Марина Т. |
Слабая познавательная потребность |
3. Олеся И. |
Слабая познавательная потребность |
4. Миша Б. |
Слабая познавательная потребность |
5. Максим Т. |
Слабая познавательная потребность |
6. Никита Д. |
Слабая познавательная потребность |
7. Аня В. |
Выраженный познавательный интерес |
8. Соня З. |
Выраженный познавательный интерес |
9. Марина Р. |
Слабая познавательная потребность |
10. Аня Ю. |
Слабая познавательная потребность |
11. Аня Ф. |
Слабая познавательная потребность |
12. Илья Б. |
Слабая познавательная потребность |
13. Саша Г. |
Слабая познавательная потребность |
14. Валентин Х. |
Выраженный познавательный интерес |
15. Настя С. |
Выраженный познавательный интерес |
16. Гуля А. |
Слабая познавательная потребность |
17. Алёна К. |
Слабая познавательная потребность |
18. Даниил Б. |
Слабая познавательная потребность |
19. Денис Ж. |
Слабая познавательная потребность |
20. Кирилл М. |
Слабая познавательная потребность |
21. Настя К. |
Выраженный познавательный интерес |
Прочие статьи:
Первичная профилактика
речевой нарушение психический логопед
1. Реализация профилактического направления здравоохранения и специальной педагогики начинается еще до рождения ребенка путем создания для будущей матери в период беременности максимально благоприятных условий, регламентируемых соответствующими законами и обе ...
Особенности формирования просодической стороны речи у заикающихся
школьников
Целью экспериментального исследования является выявление, особенностей просодической стороны речи у заикающихся школьников.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
Изучение отечественной литературы по проблеме исследования нарушений просодической стороны речи у заикающи ...
Использование педагогической системы А.С. Макаренко в
процессе подготовки будущего учителя
В процессе подготовки будущего учителя, который стремится к высокому уровню педагогического мастерства, важную роль играет яркий жизненный пример педагога, который стал известным благодаря педагогическому совершенству. Конечно, судьбы всех педагогов отечественной и мировой педагогики есть довольно ...