Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Новая педагогика » Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах » Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Страница 3

Результаты, полученные на этапе констатирующего эксперимента с помощью методики Керна-Йерасека на выборке учащихся первого класса «А» средней школы № 61, позволяют сделать вывод о том, что уровень готовности к школьному обучению у 85,7% детей средний и у 14,3% высокий – рисунок 1.

Рисунок 1. Уровень готовности детей к обучению в школе - констатирующий эксперимент

Результаты, полученные на выборке учащихся первого класса с помощью методики «Познавательная потребность» В.С.Юркевича занесены в таблицу 2.

Таблица 2. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича – констатирующий эксперимент

Испытуемый

Кол – во баллов

Вывод

1. Оксана П.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

2. Марина Т.

9

Слабо выраженная познавательная потребность

3. Олеся И.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

4. Миша Б.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

5. Максим Т.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

6. Никита Д.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

7. Аня В.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

8. Соня З.

13

Умеренно выраженная познавательная потребность

9. Марина Р.

8

Слабо выраженная познавательная потребность

10. Аня Ю.

9

Слабо выраженная познавательная потребность

11. Аня Ф.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

12. Илья Б.

7

Слабо выраженная познавательная потребность

13. Саша Г.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

14. Валентин Х.

13

Умеренно выраженная познавательная потребность

15. Настя С.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

16. Гуля А.

9

Слабо выраженная познавательная потребность

17. Алёна К.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

18. Даниил Б.

6

Слабо выраженная познавательная потребность

19. Денис Ж.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

20. Кирилл М.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

21. Настя К.

11

Умеренно выраженная познавательная потребность

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Методическая характеристика основных типов уроков ОБЖ
Учитывая все вышеизложенное в первой главе работы, можно констатировать значительные отличия ОБЖ от других школьных дисциплин, а следовательно, необходимость определенных отличий в структуре курса, организации изучения материала. Современная дидактика представляет собой теоретическую науку, посвя ...

Виды профориентационных работ ТюмГНГУ
Профессия в сознании человека нередко связана с судьбой, с жизненным предназначением. Смысл профориентационной работы вуза в том, чтобы помочь старшеклассникам правильно и своевременно сориентироваться в мире современных профессий и не ошибиться в выборе будущего. Тюменский Государственный Нефтег ...

Сущность понятия "грамматический навык"
Контроль грамматических навыков является одним из важнейших этапов обучения иностранному языку. Под грамматикой мы понимаем структуру языка, систему правил, которые диктуют допустимые последовательности элементов языка, образующих предложение на этом языке. Существует большое количество определен ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru