Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Новая педагогика » Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах » Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Страница 3

Результаты, полученные на этапе констатирующего эксперимента с помощью методики Керна-Йерасека на выборке учащихся первого класса «А» средней школы № 61, позволяют сделать вывод о том, что уровень готовности к школьному обучению у 85,7% детей средний и у 14,3% высокий – рисунок 1.

Рисунок 1. Уровень готовности детей к обучению в школе - констатирующий эксперимент

Результаты, полученные на выборке учащихся первого класса с помощью методики «Познавательная потребность» В.С.Юркевича занесены в таблицу 2.

Таблица 2. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича – констатирующий эксперимент

Испытуемый

Кол – во баллов

Вывод

1. Оксана П.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

2. Марина Т.

9

Слабо выраженная познавательная потребность

3. Олеся И.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

4. Миша Б.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

5. Максим Т.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

6. Никита Д.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

7. Аня В.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

8. Соня З.

13

Умеренно выраженная познавательная потребность

9. Марина Р.

8

Слабо выраженная познавательная потребность

10. Аня Ю.

9

Слабо выраженная познавательная потребность

11. Аня Ф.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

12. Илья Б.

7

Слабо выраженная познавательная потребность

13. Саша Г.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

14. Валентин Х.

13

Умеренно выраженная познавательная потребность

15. Настя С.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

16. Гуля А.

9

Слабо выраженная познавательная потребность

17. Алёна К.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

18. Даниил Б.

6

Слабо выраженная познавательная потребность

19. Денис Ж.

10

Слабо выраженная познавательная потребность

20. Кирилл М.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

21. Настя К.

11

Умеренно выраженная познавательная потребность

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Упражнения как средство обучения иноязычной речи
Что такое "упражнение"? Во-первых, в упражнении всегда есть цель . Безусловно, какое-то упражнение может давать и побочный эффект, т.е. попутно работать и на те механизмы, на формирование которых оно непосредственно не направленно. И это очень важно использовать в обучении. Во-вторых, упр ...

Психолого-физиологические особенности младших школьников
«Младший школьный возраст», пишет Крутецкий, «соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению много ...

Сенсорное воспитание в отечественной дидактической системе детского сада
Елизавета Ивановна Тихеева – яркий, талантливый педагог, создавшая оригинальную русскую систему дошкольного воспитания. Можно смело утверждать, сколь высок вклад Е.И. Тихеевой в педагогическую науку. Однако говорить, что он досконально изучен, не приходится. И виной тому – многолетние запреты, а по ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru