Результаты, полученные на этапе констатирующего эксперимента с помощью методики Керна-Йерасека на выборке учащихся первого класса «А» средней школы № 61, позволяют сделать вывод о том, что уровень готовности к школьному обучению у 85,7% детей средний и у 14,3% высокий – рисунок 1.
Рисунок 1. Уровень готовности детей к обучению в школе - констатирующий эксперимент
Результаты, полученные на выборке учащихся первого класса с помощью методики «Познавательная потребность» В.С.Юркевича занесены в таблицу 2.
Таблица 2. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича – констатирующий эксперимент
Испытуемый |
Кол – во баллов |
Вывод |
1. Оксана П. |
16 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
2. Марина Т. |
9 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
3. Олеся И. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
4. Миша Б. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
5. Максим Т. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
6. Никита Д. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
7. Аня В. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
8. Соня З. |
13 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
9. Марина Р. |
8 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
10. Аня Ю. |
9 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
11. Аня Ф. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
12. Илья Б. |
7 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
13. Саша Г. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
14. Валентин Х. |
13 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
15. Настя С. |
16 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
16. Гуля А. |
9 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
17. Алёна К. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
18. Даниил Б. |
6 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
19. Денис Ж. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
20. Кирилл М. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
21. Настя К. |
11 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
Прочие статьи:
Характеристика готовности к обучениюв школе
Задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в проблематике детской психологии.
В зарубежных исследованиях проблема психологической готовности чаще всего рассматривается как достижение такой степени в развитии, когда ребенок "становится способным принимать участи ...
Содержание обучения учащихся
профессиональных училищ курсу Цветоведение
Дисциплина «Цветоведение» относится к вариативной части общепрофессионального цикла дисциплин. Освоение дисциплины «Цветоведение» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Академическая живопись», «Пропедевтика», «дизайн», «Декоративные ткани» и другие, связанные с изобрази ...
Уровни самостоятельной продуктивной
деятельности
Исследования педагогов и психологов позволяют выделить условно четыре уровня самостоятельной продуктивной деятельности учащихся, соответствующие их учебным возможностям:
Копирующие действия учащихся по заданному образцу. Идентификация объектов и явлений, их узнавание путем сравнения с известным о ...