Результаты, полученные на этапе констатирующего эксперимента с помощью методики Керна-Йерасека на выборке учащихся первого класса «А» средней школы № 61, позволяют сделать вывод о том, что уровень готовности к школьному обучению у 85,7% детей средний и у 14,3% высокий – рисунок 1.
Рисунок 1. Уровень готовности детей к обучению в школе - констатирующий эксперимент
Результаты, полученные на выборке учащихся первого класса с помощью методики «Познавательная потребность» В.С.Юркевича занесены в таблицу 2.
Таблица 2. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича – констатирующий эксперимент
|
Испытуемый |
Кол – во баллов |
Вывод |
|
1. Оксана П. |
16 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
|
2. Марина Т. |
9 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
3. Олеся И. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
4. Миша Б. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
5. Максим Т. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
6. Никита Д. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
7. Аня В. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
|
8. Соня З. |
13 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
|
9. Марина Р. |
8 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
10. Аня Ю. |
9 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
11. Аня Ф. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
12. Илья Б. |
7 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
13. Саша Г. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
14. Валентин Х. |
13 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
|
15. Настя С. |
16 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
|
16. Гуля А. |
9 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
17. Алёна К. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
18. Даниил Б. |
6 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
19. Денис Ж. |
10 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
20. Кирилл М. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
|
21. Настя К. |
11 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
Прочие статьи:
Размещение и хранение игрушек
Предметно-игровая среда часто определяет тематическое содержание и характер детских игр. Одним из условий, способствующих полноценному развитию детской игры, является не только педагогически целесообразный подбор игрового материала, но и возможность для ребенка свободно пользоваться им.
В детском ...
Групповая работа на уроке как часть дифференцированного подхода
Групповая работа на уроке является частью целого раздела организации учебной деятельности - дифференцированного подхода в обучении, форма организации учебной деятельности школьников с учетом их возрастных интересов, склонностей и проявляющихся способностей.
Дифференцированный подход занимает пром ...
Семья как орган религиозного воспитания
Может ли современная семья иметь религиозное влияние на своих детей? Нам необходимо присмотреться к переменам в современной семье, чтобы оценить эти возможности. Главное здесь - в изменяющемся положении женщины и в превращении семьи из трудовой единицы в единицу потребительскую. Христианизация сем ...