Описание экспериментальных методик

Страница 2

Результаты 1 Методики (определи место звука в слове).

Список детей

Выделение 1 звука в слове

Выделение 3 звука в слове

Выделение последнего звука

Всего баллов за задание

1.Саша Б.

2

2

2

6

2.Алеша В.

1

1

1

3

3.Маша З.

1

2

1

4

4.Иван Б.

2

2

1

5

5.Егор В.

1

1

1

3

6.Ксения Р.

2

2

2

6

7.Никита Р.

1

1

0

2

8.Марина С.

1

0

0

1

9.Сергей Ф.

1

0

2

3

10 Павел Я.

2

2

2

6

Анализ результатов, полученных по Методике 2.

По результатам выполнения второго задания самостоятельное определение звуков в слове оказалось доступным не для всех детей.

Более легким оказалось определение звуков в односложных словах.

Соответственно, сложным - в двусложных и в двусложных со стечением согласных на стыке слогов.

Успешно справились с заданием по определению звуков в слове 6 человек.

Трое детей не смогли с первой попытки определить количество звуков, они называли слово без учета гласной или последнего звука. Одному ребенку понадобилась помощь логопеда. Например, в слове сумка он назвал звуки, выпустив все гласные, в слове рак не учел звук [р]. В слове диктант определяли 5 звуков, не называя звуки: [к], [н].

Результаты 2 Методики (сколько звуков в слове).

Список детей

Определение звуков в 1 слове

Определение звуков во 2 слове

Определение звуков в 3 слове

Всего баллов за задание

1.

Саша Б.

3

2

1

6

2.

Алеша В.

3

2

1

6

3.

Маша З.

3

3

2

8

4.

Иван Б.

1

1

1

3

5.

Егор В.

3

1

1

5

6.

Ксения Р.

2

2

0

4

7.

Никита Р.

3

2

2

7

8.

Марина С.

2

1

1

4

9

Сергей Ф.

3

2

1

6

10.

Павел Я.

2

3

2

7

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Социальные ценности
Понятие "социальный", как правило, тождественно понятию "общественный", понятие "социум" - понятию "общество". Чаще всего понятие "социальный" означает "относящийся к человеку как общественному существу". Хотя мы не можем "социально ...

Характеристика выборки и методов исследования
В психолого-педагогической литературе, посвященной проблемам обучения младших школьников, большая роль отводится развитию их математического мышления. Как показали работы, проведенные под руководством П.Я. Гальперина, Н.Ф.Талызиной, мышление не развивается полноценно без целенаправленного обучени ...

Общие принципы построения системы непрерывного контроля
Прежде чем решиться применить СНК, следует ответить на вопросы: «что стимулировать?»; «из каких конкретно элементов должна состоять СНК?»; «как распределить баллы внутри системы?»; «на каком уровне установить балльное пороговое значение для сдачи зачета и каким образом перейти от баллов к оценке п ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru