Результаты 1 Методики (определи место звука в слове).
Список детей |
Выделение 1 звука в слове |
Выделение 3 звука в слове |
Выделение последнего звука |
Всего баллов за задание |
1.Саша Б. |
2 |
2 |
2 |
6 |
2.Алеша В. |
1 |
1 |
1 |
3 |
3.Маша З. |
1 |
2 |
1 |
4 |
4.Иван Б. |
2 |
2 |
1 |
5 |
5.Егор В. |
1 |
1 |
1 |
3 |
6.Ксения Р. |
2 |
2 |
2 |
6 |
7.Никита Р. |
1 |
1 |
0 |
2 |
8.Марина С. |
1 |
0 |
0 |
1 |
9.Сергей Ф. |
1 |
0 |
2 |
3 |
10 Павел Я. |
2 |
2 |
2 |
6 |
Анализ результатов, полученных по Методике 2.
По результатам выполнения второго задания самостоятельное определение звуков в слове оказалось доступным не для всех детей.
Более легким оказалось определение звуков в односложных словах.
Соответственно, сложным - в двусложных и в двусложных со стечением согласных на стыке слогов.
Успешно справились с заданием по определению звуков в слове 6 человек.
Трое детей не смогли с первой попытки определить количество звуков, они называли слово без учета гласной или последнего звука. Одному ребенку понадобилась помощь логопеда. Например, в слове сумка он назвал звуки, выпустив все гласные, в слове рак не учел звук [р]. В слове диктант определяли 5 звуков, не называя звуки: [к], [н].
Результаты 2 Методики (сколько звуков в слове).
№ |
Список детей |
Определение звуков в 1 слове |
Определение звуков во 2 слове |
Определение звуков в 3 слове |
Всего баллов за задание |
1. |
Саша Б. |
3 |
2 |
1 |
6 |
2. |
Алеша В. |
3 |
2 |
1 |
6 |
3. |
Маша З. |
3 |
3 |
2 |
8 |
4. |
Иван Б. |
1 |
1 |
1 |
3 |
5. |
Егор В. |
3 |
1 |
1 |
5 |
6. |
Ксения Р. |
2 |
2 |
0 |
4 |
7. |
Никита Р. |
3 |
2 |
2 |
7 |
8. |
Марина С. |
2 |
1 |
1 |
4 |
9 |
Сергей Ф. |
3 |
2 |
1 |
6 |
10. |
Павел Я. |
2 |
3 |
2 |
7 |
Прочие статьи:
Первичная профилактика
речевой нарушение психический логопед
1. Реализация профилактического направления здравоохранения и специальной педагогики начинается еще до рождения ребенка путем создания для будущей матери в период беременности максимально благоприятных условий, регламентируемых соответствующими законами и обе ...
Определение понятия школьной недисциплинированности
О большом практическом и теоретическом значении вопроса школьной адаптации говорит рост числа как отечественных, так и зарубежных публикаций, посвященных этой проблеме. Проблема адаптации детей в школе, причины девиантного поведения постоянно волнуют как педагогов, воспитателей, так и психологов. ...
Обоснование основных требованийк организации предметной развивающей среды в
младшей дошкольной группе и разработка на их основе рекомендаций
развивающий дошкольный образовательный психолог
Все изменения в психологическом содержании деятельности соотносимы с возрастом.
Таким образом, развивающая среда младшей группы должна содержать все виды деятельности, но направленность их связывается с предметной и игровой деятельностью. В их соде ...