Описание экспериментальных методик

Страница 2

Результаты 1 Методики (определи место звука в слове).

Список детей

Выделение 1 звука в слове

Выделение 3 звука в слове

Выделение последнего звука

Всего баллов за задание

1.Саша Б.

2

2

2

6

2.Алеша В.

1

1

1

3

3.Маша З.

1

2

1

4

4.Иван Б.

2

2

1

5

5.Егор В.

1

1

1

3

6.Ксения Р.

2

2

2

6

7.Никита Р.

1

1

0

2

8.Марина С.

1

0

0

1

9.Сергей Ф.

1

0

2

3

10 Павел Я.

2

2

2

6

Анализ результатов, полученных по Методике 2.

По результатам выполнения второго задания самостоятельное определение звуков в слове оказалось доступным не для всех детей.

Более легким оказалось определение звуков в односложных словах.

Соответственно, сложным - в двусложных и в двусложных со стечением согласных на стыке слогов.

Успешно справились с заданием по определению звуков в слове 6 человек.

Трое детей не смогли с первой попытки определить количество звуков, они называли слово без учета гласной или последнего звука. Одному ребенку понадобилась помощь логопеда. Например, в слове сумка он назвал звуки, выпустив все гласные, в слове рак не учел звук [р]. В слове диктант определяли 5 звуков, не называя звуки: [к], [н].

Результаты 2 Методики (сколько звуков в слове).

Список детей

Определение звуков в 1 слове

Определение звуков во 2 слове

Определение звуков в 3 слове

Всего баллов за задание

1.

Саша Б.

3

2

1

6

2.

Алеша В.

3

2

1

6

3.

Маша З.

3

3

2

8

4.

Иван Б.

1

1

1

3

5.

Егор В.

3

1

1

5

6.

Ксения Р.

2

2

0

4

7.

Никита Р.

3

2

2

7

8.

Марина С.

2

1

1

4

9

Сергей Ф.

3

2

1

6

10.

Павел Я.

2

3

2

7

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Методические пути осуществления межпредметных связей
Формирование познавательных умений и интересов учащихся под влиянием межпредметных связей Развитие познавательных интересов зависит от овладения учащимися обобщенными умениями поисковой деятельности и умениями осуществлять межпредметные связи. В качестве внутреннего побудителя поисковой деятельно ...

Текст в формировании речевых умений и языковых навыков
Текст - объединённая смысловой связью последовательность высказываний, основными свойствами которой являются самостоятельность, целенаправленность, связность и цельность. Самостоятельность текста связана с его ограниченностью в пространстве и времени и принадлежностью одному (в том числе и коллект ...

Виды грамматических навыков
Методисты выделяют два вида грамматических навыков: рецептивные и продуктивные, исходя из видов речевой деятельности. Под продуктивными грамматическими навыками понимается способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и оформить ее соответственно нормам данного языка. Под рецеп ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru