Описание экспериментальных методик

Страница 3

Анализ результатов, полученных по Методике 3.

По результатам обследования третьего задания, самостоятельное определение позиции звука в словах оказалось непростым для учащихся. Никто из детей не смог определить правильно место звука во всех словах. Многим требовалась помощь логопеда. Более легким оказалось определение места звука М, более сложным определение места звуков Ш и Р. Во всех трех словах правильно определили место звука М - 2 человека, в двух словах – 8 детей. Место звука Р определили в двух словах -7 человек, 3-е детей только в одном слове. Место звука Ш в 2-х словах определили правильно только 5 детей. Таким образом, у детей изучаемой группы преобладает средний уровень речевого развития, эти дети будут допускать ошибки при чтении и письме в виде пропусков гласных, замены согласных.

Список детей

Место звука

М

Место звука Р

Место звука

Ш

Всего баллов.

1. Саша Б.

2

2

2

6

2. Алеша В.

3

2

2

7

3.Маша З.

2

2

1

5

4. Иван Б.

2

2

1

5

5. Егор В.

2

1

2

5

6. Ксения Р.

2

1

2

5

7.Никита Р.

2

2

2

6

8.Марина С.

2

2

1

5

9.Сергей Ф.

2

2

1

5

10. Павел Я.

2

1

1

4

Результаты 3 Методики (определение последовательности звуков в слове).

Анализ данных констатирующего эксперимента показывает, что детей с высоким уровнем развития фонематического анализа и синтеза нет. Большинство учащихся имеет средний уровень – это 80% от общего числа исследуемых детей, 20% - это дети с низким уровнем развития.

Определение уровня развития фонематического анализа и синтеза.

Список детей

Результаты методики 1

Результаты методики 2

Результаты методики 3

Общая сумма баллов

Уровень

1. Саша Б.

6

6

6

18

средний

2. Алеша В.

3

6

7

16

средний

3.Маша З.

4

8

5

17

средний

4. Иван Б.

5

4

5

14

средний

5. Егор В.

3

3

5

11

низкий

6. Ксения Р.

6

4

5

15

средний

7.Никита Р.

2

7

6

15

средний

8.Марина С.

1

4

5

10

низкий

9.Сергей Ф.

3

6

5

14

средний

10. Павел Я.

6

7

4

17

средний

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
Вначале ребенок совершает нравственные поступки ради одобрения взрослых. Само поведение еще не вызывает поло­жительных переживаний. Но постепенно нравственный по­ступок сам по себе начинает радовать ребенка. В этом случае требования взрослых, усвоенные ребенком правила и нормы начинают выступать в ...

Роль предметной развивающей среды в формировании детей раннего дошкольного возраста
Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка. Окружающая среда рассм ...

Краткая история возникновения игрушки
Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако конкретно – исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр. Древние рабов ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru