Описание экспериментальных методик

Страница 4

Это обуславливает необходимость коррекционной работы с данным контингентом.

1. В ходе констатирующего эксперимента нами апробирована методика фонематического анализа и синтеза у младших школьников, предлагаемая Т.А. Фотековой.

2. Предложенная Т.А. Фотековой балльная система оценки уровня сформированности фонематического анализа и синтеза у младших школьников, позволяет судить о степени успешности выполнения заданий, что даёт возможность получить более дифференцированный результат.

3. Результаты обследования позволяют выявить следующие особенности:

- затруднения при определении места звука в слове;

- трудности в определение звуков в двусложных словах со стечением согласных на стыке слогов;

- определение последовательности звуков в слове.

4. Предлагаемая методика помогает выявить 4 уровня речевого развития. Данные констатирующего эксперимента показывают, что детей с высоким уровнем развития фонематического анализа и синтеза нет. Большинство учащихся имеет средний уровень и два ребёнка с низким уровнем развития.

5. Анализ полученных результатов позволяет говорить о необходимости целенаправленной логопедической и коррекционной работы по развитию фонематического анализа и синтеза.

Глава 3. Методические рекомендации по формирование фонематического анализа и синтеза в процессе преодоления дисграфии у младших школьников

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Практика работы Министерства образования и науки Челябинской области по управлению системой общего образования
По данным Министерства образования и науки в Челябинской области функционирует 940 общеобразовательных учреждений (в том числе негосударственные учреждения и учреждения, имеющие подчинение другим ведомствам). Из них государственных и муниципальных 912 общеобразовательных учреждений: 886 дневных и ...

Изучение влияния тестов на формирование грамматических навыков учащихся 6 класса
Педагогическую преддипломную практику мы проходили в школе №255 Адмиралтейского района у учителя Зеленковой Ольги Алексеевны. Мы работали с учащимися 6, 1, 3 классами. Цель нашей дипломной работы - изучить эффективность тестов как средства контроля на уроках английского языка в 6 классе. Для дос ...

Диагностика сформированности семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
На контрольном этапе эксперимента эффективность коррекционного воздействия устанавливалась в ходе исследования глагольных, именных, адъективных, наречных предикатов; сопоставительного изучения предикативных связей и предикативной структуры в высказываниях различной длины. Для сопоставления резуль ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru