Описание экспериментальных методик

Страница 4

Это обуславливает необходимость коррекционной работы с данным контингентом.

1. В ходе констатирующего эксперимента нами апробирована методика фонематического анализа и синтеза у младших школьников, предлагаемая Т.А. Фотековой.

2. Предложенная Т.А. Фотековой балльная система оценки уровня сформированности фонематического анализа и синтеза у младших школьников, позволяет судить о степени успешности выполнения заданий, что даёт возможность получить более дифференцированный результат.

3. Результаты обследования позволяют выявить следующие особенности:

- затруднения при определении места звука в слове;

- трудности в определение звуков в двусложных словах со стечением согласных на стыке слогов;

- определение последовательности звуков в слове.

4. Предлагаемая методика помогает выявить 4 уровня речевого развития. Данные констатирующего эксперимента показывают, что детей с высоким уровнем развития фонематического анализа и синтеза нет. Большинство учащихся имеет средний уровень и два ребёнка с низким уровнем развития.

5. Анализ полученных результатов позволяет говорить о необходимости целенаправленной логопедической и коррекционной работы по развитию фонематического анализа и синтеза.

Глава 3. Методические рекомендации по формирование фонематического анализа и синтеза в процессе преодоления дисграфии у младших школьников

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Условия и принципы, учет которых необходим при построении развивающей среды в ДОУ
Основополагающие идеи построения развивающей среды в ДОУ заложены в «Концепции построения развивающей среды в ДОУ» под редакцией В.А.Петровского, о которой мы уже упоминали в нашей работе. Здесь применительно к организации условий жизни детей в детском саду, сформулированы принципы построения пред ...

Применение тестов с целью формирования грамматических навыков
Опираясь на результаты проведенного нами эксперимента и на отзывы учителя об уровне знаний, мы решили проводить контроль знаний учащихся несколько раз за модуль для подкрепления старых знаний и лучшего контроля полученных новых знаний. Проанализировав результаты проведенного эксперимента мы решили ...

Текст в формировании речевых умений и языковых навыков
Текст - объединённая смысловой связью последовательность высказываний, основными свойствами которой являются самостоятельность, целенаправленность, связность и цельность. Самостоятельность текста связана с его ограниченностью в пространстве и времени и принадлежностью одному (в том числе и коллект ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru