Б – общий успех, в котором есть и моя заслуга;
В – успех, достигнутый ценой собственных усилий.
14. Я хотел бы:
А – работать в коллективе, в котором применяются основные приемы совместной работы;
Б – работать индивидуально с преподавателем;
В – работать со сведущими в данной области людьми.
Инструкция
Мы проводим специальное исследование с целью улучшения организации учебного процесса. Ваши ответы на вопросы помогут нам в этом. На каждый вопрос возможны 3 ответа., обозначенные буквами А, Б, В. Из трех вариантов выберете тот, который наиболее точно выражает вашу точку зрения. Помните, что "плохих" и "хороших" ответов в данной анкете нет. На каждый вопрос может быть выбран только один ответ.
На основании ответов с помощью "ключа" производится подсчет баллов по каждому типу восприятия индивидом группы, которые суммируются для каждого типа восприятия отдельно. Результат записывается в виде многочлена:
аИ + вП + сК,
гдеа – количество баллов по "индивидуалистическому" типу;
в – "прагматическому";
с- "коллективистическому".
Ключ для обработки анкеты
Тип восприятия индивидуумом группы:
"индивидуалистическое": 1В, 2А, 3Б, 4Б, 5Б, 6Б, 7Б, 8А, 9Б, 10Б, 11А, 12А, 13В, 14В;
"коллективистическое": 1Б, 2В, 3В , 4А, 5В, 6А, 7А, 8В, 9А, 10В, 11В,12В, 13Б, 14А;
"прагматическое": 1А, 2Б, 3А, 4В, 5А, 6В, 7В, 8Б, 9В, 10А, 11Б, 12Б, 13А, 14Б
Прочие статьи:
Вторичная профилактика
Известно, что нарушения речи отражаются на психическом развитии ребенка, формировании его личности и поведения (вторичные расстройства).
Глубокие расстройства речи (алалии, афазия) в той или иной мере ограничивают умственное развитие в целом. Это происходит как в силу функционального единства реч ...
Разработка плана занятия на основе
технологического подхода
План проведения занятия по дисциплине «Ревизия и аудит»
Тема: Основные приемы и этапы проведения проверки предприятия
Группа: Бк-32
Дата: « » 20 г.
Тип занятия: комбинированный
Вид занятия: лекция
Цель: обучающая – ознакомление учащихся с приемами документального и фактического контроля, при ...
Система христианского воспитания по Августину Блаженному
христианство воспитание образование педагогический
Один из крупнейших мыслителей поздней античности, творчество которого отражает формирование присущих средневековью педагогических принципов и зарождение средневековой образовательной системы.
Творческое наследие Августина огромно: полное издание ...