Из истории развития вопроса

Страница 2

Только в 1918 году категорически запретили совершать какое - либо насилие над личностью в любой форме во всех учебных произведениях. Вместе с этим аннулировали и составную часть учебного процесса - проверку и выставление баллов как средство принуждения учеников, ограничения их свободы. Известно, к чему последнее привело. Пришлось снова вернуться к старой балльной системе.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Специфика развития математических способностей
В связи с проблемой формирования и развития способностей следует указать, что целый ряд исследований психологов направлен на выявление структуры способностей школьников к различным видам деятельности. При этом под способностями понимается комплекс индивидуально – психологических особенностей челов ...

Диагностика и развитие креативности в процессе учебной деятельности у младших школьников
Выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет актуальную задачу современного образования. Для ее решения необходимы надежные и обоснованные методики психодиагностики креативности детей младшего школьного возраста. Отбор и использование диагностических методик (тестов) д ...

Экспериментальная серия занятий по формированию семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В 2007-2008 гг. (сентябрь-май) для определения результативности обучающего эксперимента испытуемые дошкольники с ОНР (II уровень) были разделены на две подгруппы: подгруппа-1 - экспериментальная, подгруппа-2 - контрольная. В каждую подгруппу вошли 10 детей одного и того же возраста и года обучения ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru