Проведя анализ литературы по проблеме исследования, мы установили, что проблема изучения особенностей развития памяти у глухих и слабослышащих детей является актуальным вопросом.
Эксперимент проводился в 2009 г. на базе СОШ №19 Железнодорожного района г. Красноярска. В эксперименте принимали участие учащиеся третьих классов в количестве 25 человек.
Цель исследования – выявить особенности круга чтения учащихся младших классов.
Для реализации цели нашего исследования, мы использовали разработанный нами опросник, который состоял из 4 вопросов.
Первый два вопроса позволяли выявить любимого автора и любимое произведение младшего школьника.
Третий и четвертый вопросы давали возможность выяснить читает ли современный младший школьник детские журналы и если читает, то какие.
При ответе на первый вопрос опросника «Назовите своего любимого автора» мы получили следующие результаты: 14 человек назвали К. Роулинг как своего любимого писателя, 4 человека - Д. Толкиена, 2 человека – А. Милла, 3 человека - Л. Кэрролла и 2 человека - К. Булычева.
Таблица 1. Распределение ответов на первый вопрос опросника
№ |
Ответ |
Количество ответов |
В % |
1 |
К. Роулинг |
14 |
56 |
2 |
Д. Толкиен |
4 |
16 |
3 |
А.Милл |
2 |
8 |
4 |
Л. Кэрролл |
3 |
12 |
5 |
К.Булычев |
2 |
8 |
Представим полученные данные в идее диаграммы:
Рис.1. Распределение ответов на первый вопрос
Таким образом, как видно из рисунка 1, 56% человек назвали К. Роулинг как своего любимого писателя, 16% человек - Д. Толкиена, 8% человек – А. Милла, 12% человек - Л. Кэрролла и 8% человек - К. Булычева.
Явно видно, что среди любимых писателей ведущие места занимают зарубежные авторы.
При ответе на второй вопрос опросника «Назовите свою любимую книгу» мы получили следующие результаты: 14 человек назвали «Гарри Поттер и кубок огня» как свое любимое произведение, 4 человека – «Гарри Поттер и принц-полукровка», 2 человека – «Хоббит», 3 человека – «Алиса в стране чудес» и 2 человека – «Тайна третьей планеты».
Прочие статьи:
Цели обучения иностранному языку
Под целями понимаются планируемые результаты изучения иностранного языка школьником. Они определяются программой — государственным документом и обязательны для каждого учителя. В ней даются конкретные указания по предмету "Иностранный язык" на конечные результаты и промежуточные по годам ...
Общие принципы построения системы непрерывного контроля
Прежде чем решиться применить СНК, следует ответить на вопросы: «что стимулировать?»; «из каких конкретно элементов должна состоять СНК?»; «как распределить баллы внутри системы?»; «на каком уровне установить балльное пороговое значение для сдачи зачета и каким образом перейти от баллов к оценке п ...
Социальные ценности
Понятие "социальный", как правило, тождественно понятию "общественный", понятие "социум" - понятию "общество". Чаще всего понятие "социальный" означает "относящийся к человеку как общественному существу".
Хотя мы не можем "социально ...