Система логопедической работы по коррекции нарушения письма

Новая педагогика » Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития » Система логопедической работы по коррекции нарушения письма

Страница 12

9. Логопед при перспективном планировании уделяет внимание работе с педагогическим коллективом школы и родителями по пропаганде логопедических знаний.

Группа обследованных детей (14 человек) была разделена на две подгруппы. С одной из них велась работа по традиционной программе, с другой – по разработанной системе обучения.

Составлен перспективный план работы. См. приложение №1.

Представлены конспекты занятий. См. приложение №2.

Проверочный диктант.

Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живет. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызет кору. За елью скрылась лисица. На макушку елки села ворона.

Результаты проверочного диктанта представлены в таблице.

Она показывает, что у детей контрольной группы не значительное снижение количества ошибок на письме. А у детей экспериментальной группы количество ошибок уменьшилось в большей степени.

35

Таблица анализа ошибок письма контрольного эксперимента.

30

25

20

15

10

5

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14


Прочие статьи:

Влияние игры на социальное развитие ребёнка
Детская игра – исторически возникшая ведущая деятельность – определяет развитие ребенка до школы. Маленький ребенок психологически включен в игру. Он свободно и самостоятельно выбирает игрушку, придумывает тот или иной сюжет, включает в игру сверстников, и они действуют по правилам, которые они с ...

Концептуальные положения системы Л.В. Занкова с точки зрения современной педагогики
Система начального обучения Л.В. Занкова изначально ставила перед собой задачу «высокого общего развития учащихся». Под общим развитием Л.В. Занков понимал развитие всех сторон личности ребёнка: его познавательных процессов («ума»), волевых качеств, управляющих всей деятельностью человека («воли») ...

Определение понятия "дошкольное образование"
Этот термин распространен во всем мире, но для российских педагогов он еще не совсем привычен. По словам представителя Министерства образования и науки И.Реморенко, "нашим традициям ближе понятие образование детей старшего дошкольного возраста". В основном дошкольная подготовка осуществ ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru