9. Логопед при перспективном планировании уделяет внимание работе с педагогическим коллективом школы и родителями по пропаганде логопедических знаний.
Группа обследованных детей (14 человек) была разделена на две подгруппы. С одной из них велась работа по традиционной программе, с другой – по разработанной системе обучения.
Составлен перспективный план работы. См. приложение №1.
Представлены конспекты занятий. См. приложение №2.
Проверочный диктант.
Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живет. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызет кору. За елью скрылась лисица. На макушку елки села ворона.
Результаты проверочного диктанта представлены в таблице.
Она показывает, что у детей контрольной группы не значительное снижение количества ошибок на письме. А у детей экспериментальной группы количество ошибок уменьшилось в большей степени.
|
|
| |||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
Прочие статьи:
Методика исследования звукопроизношения
Ребенку дают картинки, чтобы звук:
- стоял в начале, середине и конце слова;
- в изолированном произношении;
- в слогах: открытых, закрытых, простых и со стечением согласных
- во фразах
В процессе исследования звукопроизношения используются сюжетные и предметные картинки, слоги, слова, предло ...
Дидактические условия развития творческой личности
у учащихся
Для проверки выдвинутой нами задачи об эффективности эстетического образования в развитии творческой личности было организовано экспериментальное исследование.
Исследованием (2009 г.) было охвачено 40 учащихся НПО первого курса гуманитарной специальности Монтажного колледжа. В качестве эксперимен ...
Чтение как вид деятельности
Чтение относится к одному из видов человеческой деятельности, причем деятельности творческой. «Труд читателя» вызван потребностями личности, имеет свои мотивы и цели, средства и операции; он направлен на определенный предмет и устремлен к результату.
Цели читателя зависят и от его возраста, и от ...