Система логопедической работы по коррекции нарушения письма

Новая педагогика » Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития » Система логопедической работы по коррекции нарушения письма

Страница 13

Баллы

Контрольная группа

Экспериментальная группа

- бальная оценка количества ошибок, обусловленных недоразвитием фонематического восприятия констатирующего эксперимента.

- бальная оценка количества лексико-грамматических ошибок констатирующего эксперимента.

- бальная оценка количества ошибок фонематического восприятия после проведенного контрольного эксперимента.

- бальная оценка количества лексико-грамматических ошибок на письме после проведенного контрольного эксперимента.

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

І. Контрольная группа

Нарушение

Звуковой

Структуры

Слова

98%

83%

Лексико-

Грамматические

Ошибки

70%

65%

ІІ. Экспериментальная группа.

Нарушение

Звуковой

Структуры

Слова

99%

79%

Лексико-

Грамматические

Ошибки

71%

62%

Диаграммы показывают сравнительную характеристику результатов динамики коррекции нарушения письма у детей с ЗПР по двум группам.

Анализ литературных источников по проблеме исследования выявил значительную распространенность школьных нарушений письма. Постановка проблемы формирования навыков грамотной письменной речи является одной из наиболее сложных и актуальных в специальной педагогике.

Проведенное нами исследование позволило определить состояние и особенности нарушения письма у детей с ЗПР и соотнести их со спецификой речевого развития детей. Выявлена прямая связь между уровнем развития устной и письменной речью.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Прочие статьи:

Организация игровой деятельности незрячих детей в условиях школы-интерната III вида
В дошкольном возрасте игра является основной деятельностью ребенка, в которой он реализует свое желание участвовать в жизни окружающих людей. Игра отражает условия жизни ребенка. Содержание игры зависит от богатства его индивидуального опыта, а форма характеризует степень его развития. Ведущее зна ...

Закономерности гуманизации образования
Опираясь на выводы многочисленных психолого-педагогических исследований, можно сформулировать закономерности гуманизации образования. Образование как процесс становления психических свойств и функций обусловлен взаимодействием растущего человека со взрослыми и социальной средой. Психологические я ...

Содержание и организация деятельности на подготовительном и основном этапах
На подготовительном (пропедевтическом) этапе формируются компоненты, составляющие психологическое и предметно-специфическое содержание решения задач и моделирования: 1.Символическая пропедевтика. 2.Логическая пропедевтика. 3. Предметно-специфическая или математическая пропедевтика. 1. Символич ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru