Система логопедической работы по коррекции нарушения письма

Новая педагогика » Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития » Система логопедической работы по коррекции нарушения письма

Страница 13

Баллы

Контрольная группа

Экспериментальная группа

- бальная оценка количества ошибок, обусловленных недоразвитием фонематического восприятия констатирующего эксперимента.

- бальная оценка количества лексико-грамматических ошибок констатирующего эксперимента.

- бальная оценка количества ошибок фонематического восприятия после проведенного контрольного эксперимента.

- бальная оценка количества лексико-грамматических ошибок на письме после проведенного контрольного эксперимента.

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

І. Контрольная группа

Нарушение

Звуковой

Структуры

Слова

98%

83%

Лексико-

Грамматические

Ошибки

70%

65%

ІІ. Экспериментальная группа.

Нарушение

Звуковой

Структуры

Слова

99%

79%

Лексико-

Грамматические

Ошибки

71%

62%

Диаграммы показывают сравнительную характеристику результатов динамики коррекции нарушения письма у детей с ЗПР по двум группам.

Анализ литературных источников по проблеме исследования выявил значительную распространенность школьных нарушений письма. Постановка проблемы формирования навыков грамотной письменной речи является одной из наиболее сложных и актуальных в специальной педагогике.

Проведенное нами исследование позволило определить состояние и особенности нарушения письма у детей с ЗПР и соотнести их со спецификой речевого развития детей. Выявлена прямая связь между уровнем развития устной и письменной речью.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Прочие статьи:

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru