Система логопедической работы по коррекции нарушения письма

Новая педагогика » Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития » Система логопедической работы по коррекции нарушения письма

Страница 13

Баллы

Контрольная группа

Экспериментальная группа

- бальная оценка количества ошибок, обусловленных недоразвитием фонематического восприятия констатирующего эксперимента.

- бальная оценка количества лексико-грамматических ошибок констатирующего эксперимента.

- бальная оценка количества ошибок фонематического восприятия после проведенного контрольного эксперимента.

- бальная оценка количества лексико-грамматических ошибок на письме после проведенного контрольного эксперимента.

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

І. Контрольная группа

Нарушение

Звуковой

Структуры

Слова

98%

83%

Лексико-

Грамматические

Ошибки

70%

65%

ІІ. Экспериментальная группа.

Нарушение

Звуковой

Структуры

Слова

99%

79%

Лексико-

Грамматические

Ошибки

71%

62%

Диаграммы показывают сравнительную характеристику результатов динамики коррекции нарушения письма у детей с ЗПР по двум группам.

Анализ литературных источников по проблеме исследования выявил значительную распространенность школьных нарушений письма. Постановка проблемы формирования навыков грамотной письменной речи является одной из наиболее сложных и актуальных в специальной педагогике.

Проведенное нами исследование позволило определить состояние и особенности нарушения письма у детей с ЗПР и соотнести их со спецификой речевого развития детей. Выявлена прямая связь между уровнем развития устной и письменной речью.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Прочие статьи:

Достоинства и недостатки тестов
Тесты, как и другие методы педагогического контроля, имеют свои достоинства и недостатки. Приведем некоторые из них, которые выделяют А.В. Конышева и Е.А. Маслыко: "Преимущества тестов заключаются в их объективности, то есть независимости проверки и оценки знаний. Также преимуществом групповы ...

Психологические особенности дошкольного образования
Еще в раннем возрасте возникают и начинают развиваться элементы ролевой игры. В ролевой игре дети удовлетворяют свое стремление к современной жизни со взрослыми и в особой, игровой форме воспроизводят взаимоотношения и трудовую деятельность взрослых людей. В дошкольном возрасте игра становится ве ...

Феноменология экологической культуры в современной научной литературе
В философии культура определяется как специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей и природы, между собой и к сами ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru