|
|
|
- бальная оценка количества ошибок, обусловленных недоразвитием фонематического восприятия констатирующего эксперимента.
- бальная оценка количества лексико-грамматических ошибок констатирующего эксперимента.
- бальная оценка количества ошибок фонематического восприятия после проведенного контрольного эксперимента.
- бальная оценка количества лексико-грамматических ошибок на письме после проведенного контрольного эксперимента.
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
І. Контрольная группа | |
Нарушение Звуковой Структуры Слова 98% |
83% |
Лексико- Грамматические Ошибки 70% |
65% |
ІІ. Экспериментальная группа. | |
Нарушение Звуковой Структуры Слова 99% |
79% |
Грамматические Ошибки 71% |
62% |
Диаграммы показывают сравнительную характеристику результатов динамики коррекции нарушения письма у детей с ЗПР по двум группам.
Анализ литературных источников по проблеме исследования выявил значительную распространенность школьных нарушений письма. Постановка проблемы формирования навыков грамотной письменной речи является одной из наиболее сложных и актуальных в специальной педагогике.
Проведенное нами исследование позволило определить состояние и особенности нарушения письма у детей с ЗПР и соотнести их со спецификой речевого развития детей. Выявлена прямая связь между уровнем развития устной и письменной речью.
Прочие статьи:
Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры
Взаимосвязь образа, игрового действия и слова составляет стержень игровой деятельности, служит средством отображения действительности.
Основными структурными элементами игры являются: игровой замысел, сюжет или ее содержание; игровые действия; роли; правила, которые диктуются самой игрой и создаю ...
Слово как основная единица лексикона
В лексикологии слово является основной единицей языка. Было предложено много определений этой единицы.
Р.Н. Шмелев отмечает: «Главное заключается в том, что слово – это такая единица, которая представляет собой и фонетическое, и морфологические, и лексико-семантическое целое, а следовательно, мож ...
Опора на положительное
«Если в своем воспитаннике вы выявите хотя бы капельку хорошего и будете затем опираться на это хорошее в процессе воспитания, то получите ключ от двери к его душе и достигнете хороших результатов». Такие простые и емкие советы воспитателям можно встретить в старинных педагогических руководствах. ...