Таблица 6 - Количество использованных в изложениях предложений (в % к общему их числу, имеющемуся в оригиналах текста)
|  
 Классы  |   
 Всего предло-жений  |   
 Простые  |   
 Сложные  |   
 Переходные конструкции  |   
 Недописанные предложения  |  |||||||
|  
 распростра-ненные  |   
 нераспро-страненные  |   
 сложносо-чиненные  |   
 сложнопод-чиненные  |   
 Усложн-енные  |   
 Упро-щенные  |  |||||||
|  
 Правиль-ные  |   
 Ошибоч-ные  |   
 Правиль-ные  |   
 Ошибоч-ные  |   
 Правиль-ные  |   
 Ошибоч-ные  |   
 Правиль-ные  |   
 Ошибоч-ные  |  |||||
|  
 6 экс  |   
 62  |   
 50  |   
 1  |   
 0  |   
 0  |   
 3  |   
 0  |   
 5  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 0  |  
|  
 6 конт  |   
 54  |   
 43  |   
 3  |   
 1  |   
 0  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 3  |   
 0  |   
 1  |  
|  
 7 экс  |   
 66  |   
 52  |   
 1  |   
 0  |   
 0  |   
 3  |   
 0  |   
 6  |   
 0  |   
 2  |   
 2  |   
 0  |  
|  
 7 конт  |   
 58  |   
 47  |   
 2  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 3  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 0  |  
Итак, сопоставительный анализ письменных пересказов учащихся контрольных и экспериментальных классов показал, что предварительная работа над изложением важны для улучшения лексико-фразеологического состава письменной речи умственно отсталых учащихся. Кроме того, подготовительный период оказывает положительное влияние на полноту, правильность и последовательность изложений. Полученные данные свидетельствуют о том, что учащиеся экспериментальной группы почти не допускают искажений и привнесений нарушающих последовательность письменных пересказов.
			Прочие статьи:
Изложение по видоизмененной методике с учетом возрастных возможностей
учащихся
	 
Во втором варианте учащимся обоих классов был предложен один и тот же текст, работа с которым проводилась по-разному в зависимости от степени обучения. В 6 классе требовался подробный анализ, использовался готовый план, а в 7 классе анализ был менее подробный. План составлялся коллективно. Если бы ...
	
Взаимосвязь педагогической науки и практики
	 
Слово педагогика употребляется в четырех значениях: 
1) как явление жизни, т.е. как процесс реального обучения, воспитания, образования, развития и самосовершенствования людей в педагогических учреждениях, в жизни каждого человека, общества и деятельности государства; 
2) как наука, изучающая педа ...
	
Анализ урока физической культуры
	 
Общие сведения 
Класс 11. 
Число учащихся - 20 человек и присутствующих из них на уроке – 15 учеников. 
Дата и место проведения: 03.02.11г. Спортивный зал Школы №4 г.Шуи 
Урок провёл: учитель физической культуры Шилова С.В. 
Урок анализировал: студентка ФФК ОЗО 1группы 4 курса Морозова С.С 
Подгот ...