Содержание и организация деятельности на подготовительном и основном этапах

Новая педагогика » Формирование обобщённого умения решать задачи на основе моделирования » Содержание и организация деятельности на подготовительном и основном этапах

Страница 4

- действие с реальными объектами;

- действие с реальными объектами в сочетании со схемами, символами и знаками;

- действия со схемами, символами, знаками.

В соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий обучение строится таким образом, что готовых приемов решения не дается, они находятся в совместной деятельности учителя и ученика.

Решение выделяется как нахождение способа, применение которого к разным ситуациям и составляет содержание заданий. Следует отметить, что отработка компонентов данного этапа осуществляется не последовательно, а одновременно, т.е. логическая и символическая пропедевтика должна проходить параллельно, здесь же выполняются задания на усвоение отношений.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками
Мария Монтессори была первой женщиной-врачом в Италии. Начав работать ассистентом врача в университетской клинике, она заинтересовалась методами лечения и реабилитации детей с ограниченными умственными способностями. Монтессори пришла к выводу, что проблемы умственно отсталых детей - это проблемы ...

Выявление уровня сформированности грамматических навыков учащихся 6 класса
Данный эксперимент был направлен на выявление уровня имеющихся знаний у учащихся на момент начала нашей преддипломной практики. По словам учителя, уровень знаний учащихся довольно высокий. Именно на базе этих знаний мы планируем заменить традиционные методы контроля проверкой знаний с помощью тест ...

Методы и приемы обучения аппликации в старшей группе
Основная задача обучения аппликации детей шестого года жизни - овладение разнообразными приемами вырезывания. На занятиях дошкольники изображают предметы, имеющие различные очертания, симметричные и несимметричные формы в статичном положении или с передачей несложного движения. Опираясь на предст ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru